Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

«Лучший гаджет года»

07.06.2013
Компания Microsoft проводит рекламную кампанию по запуску нового продукта на российском рынке – планшетного компьютера Surface RT.

Кампания реализуется при поддержке медийного агентства UM Russia и креативного агентства Wunderman.
1
Еще до официального появления на российском рынке, Surface RT одержал победу в двух номинациях премии «Лучший гаджет года по версии Рунета», которую ежегодно проводит экспертный портал Hi-tech Mail.Ru. Согласно мнению пользователей, Surface RT — лучший Windows-планшет 2012 года. Кроме того, аудитория по достоинству оценила превосходный дизайн устройства. По итогам голосования, ему была присуждена награда «Лучший дизайн года» в категории «Планшеты».

Рекламная поддержка запуска продукта выполнена в формате мультимедиа – достигнут синергетический эффект за счет сочетания медиа каналов, каждый из которых выполняет свою роль – от формирования знания до непосредственного привлечения аудитории в точки продаж.

В кампании использовались как традиционные медиа: ТВ, наружная реклама (билборды, ситиформаты и т.п.), кинотеатры, Интернет, включая ставший уже вполне традиционным медиа контекст, так и целый блок нестандартной outdoor/indoor рекламы на улицах Москвы и в торговых центрах, бизнес-центрах.
3
Использование нестандартной рекламы потребовало определенной гибкости в создании креатива на основе глобальной концепции запуска Surface и значительных усилий по выбору носителей.
5
К таким нестандартным носителям можно отнести:
— брендирование автобусных остановок в Москве
— нестандартное брендирование в бизнес-центрах с таргетированием по арендаторам
— ставшее уже вторым опытом для российского подразделения Microsoft необычное размещение в торговых центрах — ТЦ Европейский, Охотный ряд, Мега Химки, Капитолий и Рио получили брендированные лифты, эскалаторы, лестницы и входы.
6
Из интересного нестандартного размещения в торговых центрах особенно хочется обратить внимание на брендирование ступеней эскалаторов в ТЦ «Европейский» и «Капитолий» на Вернадского. Основная задумка заключалась в том, что подъезжающие к основанию эскалатора ступени должны ассоциироваться с прикрепляющейся клавиатурой Surface и демонстрировать слоган кампании «Пристегнись!». Это размещение потребовало значительной технической проработки, т.к. оно не осуществлялось ранее в России и российские торговые центры крайне критично относились к идее даже простого тестирования данного формата, так как опасались за сохранность и безопасность эскалаторов, «срезание» креатива щетками очистки и, в целом, за сам длительный и трудоемкий процесс нанесения креативных материалов.
8
В результате, именно эти два торговых центра согласились быть новаторами и провели размещение, несмотря на трудоемский процесс ручной поклейки каждой ступени под высокой температурой.

Кроме того, в поисках качественного контакта с молодой активной целевой аудиторией на стены арт площадок Арма, Флакон и ArtPlay были нанесены графити и жесткие конструкции Surface, ставшие частью инсталяций.

При этом медийная концепция кампании на этом не исчерпана и в июне продолжаюется нестандартное размещение, в частности, цветочных клумб, которые будут еще расцветать и становиться все более яркими.

Мария Мелкова, руководитель отдела по продвижению операционных систем Microsoft:«Современные технологии не стоят на месте.  И это актуально как для рынка планшетов, так и для рынка рекламы. Мне очень приятно, что в рамках рекламной кампании по Surface нам вместе с UM Russia и Wunderman удалось сделать не только красивую интегрированную рекламную кампанию, но и впервые в России опробовать новые рекламные носители. Microsoft постоянно расширяет свою целевую аудиторию пользователей.  Мы стараемся быть к ним ближе, при этом постоянно экспериментируя с рекламой и ее форматами. Поэтому в рамках кампании мы выбрали целый ряд неординарных, и ранее не использовавшихся в России носителей, таких как граффити, ступени эскалаторов и клумбы. Мы очень рады тому, что все наши идеи стали частью этой кампании».

Состав творческой группы:

Microsoft
Мария Мелкова – руководитель отдела по продвижению операционных систем
Олеся Голубь – руководитель отдела маркетинга
Денис Сегет – руководитель отдела маркетинга
Роман Карпенко – менеджер по маркетинговым коммуникациям

UM
Галина Аникина – директор по планированию
Андрей Молоденко – руководитель медиа группы

Wunderman
Никита Красножен – менеджер по работе с клиентами
Антон Ярусов – креативный директор
Юлия Артеменко – продюсер
Сергей Ватунский – арт-директор
Алексей Бейков – креативный дизайнер
Алексей Рябов – предпечатная подготовка

Просмотров: 4388 Назад к списку
-->