Новостная лента

25.05.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.05.2020

«COVID-19. Как меняются потребители?»

Nielsen: Более 83% европейцев считают, что влияние COVID-19 сохранится до 12 месяцев.

далее... 22.05.2020

Станция подзарядки электромобилей привлекают рекламщиков

Американская компания Screenvision Media, предоставляющая комплексные рекламные услуги в кинотеатрах, сильно пострадала от закрытия большинства мест кинопроката.

далее... 21.05.2020

Медиа теряют рекламу

Во II квартале рекламные доходы всех медиа могут снизиться на 17%.

далее... 20.05.2020

Германия: новые ограничения рекламы табака

После того как в Европе запрещена продажа ментоловых сигарет, правительство Германии планирует следующие шаги в борьбе с курением.

далее... Все новости

Реклама Cofix в метро Москвы

14.01.2020
16 декабря в Московском метрополитене запущена первая рекламная кампания сети кофеен Cofix.

Она продлится до 14 января 2020 года. Старт проекта прошел при поддержке оператора NEBO.digital. Стикеры размещаются в поездах Замоскворецкой и Калужско-Рижской линий Московского метрополитена.

1

Рекламная кампания передает ценности бренда: простоту, качество, удобство, справедливые цены, смелость. Это отражено в использовании крупных изображений продукта без лишних украшений. Слоган «Ничего кроме» подчеркивает характер Cofix, его прогрессивность, динамичность и четкость. Использована крупная типографика: с одной стороны простая и понятная, с другой – дерзкая и заметная. Главные герои кампании – сами продукты. Все изображения размещаются на больших стикерах  60х72 см, благодаря чему становятся еще более заметными.

Юлия Ковалева, директор по маркетинговым коммуникациям Cofix: «Основной месседж рекламной кампании в том, что за хороший продукт не обязательно переплачивать. Именно поэтому мы фокусируемся на продуктах, на их качестве, на их главной роли для компании и наших гостей. Мы добиваемся этого, как улучшая работу команды, так совершенствуя то, зачем клиенты приходят в кофейни Cofix: хороший кофе и перекус по справедливой цене».

Cofix — сеть кофеен, вышедшая на российский рынок в 2016 году. В России представлена в 4 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Иркутске. На территории РФ Cofix под управлением ООО «Урбан Кофикс Раша» во главе с Блажеем Бернардом Райссом развивается по франчайзинговой модели. В 2019 году открыто 2 кофейни в Республике Беларусь (г. Минск). С 2020-го предусмотрено развитие субфранчайзинга. В 2019 году компания заняла 9 место в рейтинге журнала Forbes «30 самых выгодных франшиз» с инвестициями от 5 до 25 млн. руб. Сеть основана в 2013 году предпринимателем Ави Кацем в Израиле. Cofix придерживается концепции разумного потребления. В кофе не должно быть ничего лишнего, кроме вкуса, и рекламная кампания «Ничего кроме» ярко заявляет об этом в московском метро.

Просмотров: 201 Назад к списку
-->