Новостная лента

14.01.2020

АДВ автоматизирует оценку влияния digital-кампаний на оффлайн-продажи

Новая функция будет доступна клиентам группы в интерфейсе рекламодателя Aizek.Itog.

далее... 13.01.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 10.01.2020

Автоимпортерам на заметку

Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?

далее... 09.01.2020

Директора по маркетингу не готовы к применению искусственного интеллекта

Компания Accenture провела исследование влияния маркетинга на успешный рост компаний розничной торговли.

далее... 30.12.2019

Письмо редакции

Весь декабрь все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год 298 новостей, 94 кейса и 1 интервью.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

13.01.2020
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Автоимпортерам на заметку
Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?
http://all-indoor.ru/news/view/2578/  

Директора по маркетингу не готовы к применению искусственного интеллекта
Компания Accenture провела исследование влияния маркетинга на успешный рост компаний розничной торговли.
http://all-indoor.ru/news/view/2577/  

Кейсы:

Кейс SPECTRIUM: быть всегда перед глазами
Появление programmatic отодвинуло на второй план старые подходы к digital-рекламе.
http://all-indoor.ru/keys/view/2579/

Hyundai установила digital елку в Шереметьево
Среди возможных призов — подарочные сертификаты App Store & iTunes, "Яндекс.Афиша", подписка на сериалы и фильмы "Амедиатеки".
http://all-indoor.ru/keys/view/2574/

Просмотров: 51 Назад к списку
-->