Новостная лента

21.09.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.09.2020

В ФРГ ужесточают запреты на рекламу табака

С 2021 года в Германии будет ограничена реклама табачной продукции в кинотеатрах, с 2022 года запретят наружную рекламу сигарет.

далее... 17.09.2020

«Пятерочка» выходит на рынок цифровой indoor-рекламы Новосибирска

Торговая сеть запускает проект «Единая система управления медиаконтентом» во всех магазинах города.

далее... 16.09.2020

Ряд авторитетных брендов утратили лояльность покупателей во время пандемии

22% брендов рейтинга лояльности, по версии Brand Keys, — это новички в ежегодном топ-100.

далее... 15.09.2020

Цифровое рукопожатие

«Магнит» и «Ромир» соединили свои платформы для изучения потребительского поведения.

далее... Все новости

В Госдуме предложили ограничить длительность рекламы в кинотеатрах

24.12.2019
В Госдуму внесли законопроект, которым предлагается ограничить длительность рекламы перед демонстрацией фильмов в кинотеатрах.

1
В пояснительной записке к документу авторы указывают, что в отсутствие единого установленного лимита длительности рекламы перед демонстрацией фильмов в кинотеатрах хронометраж рекламы может достигать от 15 до 30 минут, что может составлять 15-20% от хронометража демонстрируемого фильма.

«Основной задачей законопроекта является установление ограничения длительности рекламы перед демонстрацией фильмов в кинотеатрах», — говориться в материалах электронной базы нижней палаты парламента.

Законопроектом предусматривается, что при демонстрации фильмов, допустимых для просмотра детьми младше шести лет общая продолжительность рекламы не должна превышать пять минут, а при демонстрации фильмов, допустимых для просмотра с детьми в возрасте от шести до 12 лет, — семь минут.

Кроме того, при демонстрации фильмов, допустимых для просмотра детьми в возрасте от 12 до 16 лет и от 16 до 18 лет общая продолжительность рекламы не должна превышать десять минут. Аналогичную длительность рекламы также предлагается установить при демонстрации фильмов, допустимых для просмотра лицами старше 18 лет.

В законопроекте также содержится положение о недопустимости прерывания рекламой демонстрации фильма, а также совмещение рекламы с демонстрацией фильма способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр демонстрируемого фильма.

Источник: rns.online

Просмотров: 157 Назад к списку
-->