Новостная лента

18.02.2020

Индорщики поработали на славу indoor'а

18 февраля в АКАР прошло первое заседание секции Indoor в 2020 году.

далее... 17.02.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 14.02.2020

Broadsign и AdMobilize объединили усилия по измерению аудитории DOOH

Партнерство позволит всесторонне анализировать эффективность рекламных кампаний и создавать отчеты по аудитории.

далее... 14.02.2020

Vistar Media подписал соглашение о партнерстве с Foursquare

Поставщик решений для программатик DOOH Vistar Media и поставщик геоаналитики Foursquare договорились о сотрудничестве в области атрибуции.

далее... 13.02.2020

Christie совершенствует MicroTiles LED и добавляет возможности 3D

Новая функция активного 3D впервые продемонстрирована на ISE 2020.

далее... Все новости

В Госдуме предложили ограничить длительность рекламы в кинотеатрах

24.12.2019
В Госдуму внесли законопроект, которым предлагается ограничить длительность рекламы перед демонстрацией фильмов в кинотеатрах.

1
В пояснительной записке к документу авторы указывают, что в отсутствие единого установленного лимита длительности рекламы перед демонстрацией фильмов в кинотеатрах хронометраж рекламы может достигать от 15 до 30 минут, что может составлять 15-20% от хронометража демонстрируемого фильма.

«Основной задачей законопроекта является установление ограничения длительности рекламы перед демонстрацией фильмов в кинотеатрах», — говориться в материалах электронной базы нижней палаты парламента.

Законопроектом предусматривается, что при демонстрации фильмов, допустимых для просмотра детьми младше шести лет общая продолжительность рекламы не должна превышать пять минут, а при демонстрации фильмов, допустимых для просмотра с детьми в возрасте от шести до 12 лет, — семь минут.

Кроме того, при демонстрации фильмов, допустимых для просмотра детьми в возрасте от 12 до 16 лет и от 16 до 18 лет общая продолжительность рекламы не должна превышать десять минут. Аналогичную длительность рекламы также предлагается установить при демонстрации фильмов, допустимых для просмотра лицами старше 18 лет.

В законопроекте также содержится положение о недопустимости прерывания рекламой демонстрации фильма, а также совмещение рекламы с демонстрацией фильма способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр демонстрируемого фильма.

Источник: rns.online

Просмотров: 57 Назад к списку
-->