Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Samsung Electronics и MSC Cruises получили награду Daily DOOH
10.12.2019
Компания Samsung спроектировала на борту корабля светодиодное небо.

Компания Samsung Electronics рассказала о том, что она совместно с компанией MSC Cruises удостоилась награды Best Overall Customer Experience издательства Daily DOOH за выдающиеся инновации в области цифровой рекламы.

Награда была получена за оснащение новейшего круизного лайнера MSC Grandiosa, спущенного на воду в этом году. В частности, Samsung предоставила MSC Cruises интерактивные сенсорные экраны, цифровые вывески и более 2400 телевизоров.

Главным же достижением считается гигантский 93-метровый изогнутый экран IF040H-D, расположенный на потолке внутреннего променада. Как говорит сама Samsung, это самое длинное светодиодное небо.
Этот дисплей постоянно изменяет оформление помещения, а трижды в день отдыхающие могут наблюдать световое представление.
Смотреть видео.
Перевод: ixbt.com
Источник: news.samsung.com