Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Tous запускают кампанию с Эммой Робертс

03.12.2019
Американская актриса Эмма Робертс стала героиней кампании-мюзикла ювелирной марки Tous.

1
В ней актриса крутит в руках фирменной круглой коробочкой Tous и показывает, как ее упаковывать. В шутливом тоне кампания рассказывает о чувстве восторга, возникающем когда находишь или вручаешь тот самый «почти идеальный подарок». Когда специально сочиненные для ролика песня и танцы подходят к финалу, зрители осознают, что упаковка не важна, ведь главное — внутри. Отсюда и слоган кампании: «Сложно упаковать, легко полюбить».

Кампания будет транслироваться по телевидению в Испании, Мексике, Португалии и России, а также в кинотеатрах в Польше, на Украине и в Чехии. Она появится в интернет-СМИ, наружной рекламе и в прессе по всему миру. Инфлюенсеры по всему миру откликнутся на призыв упаковать «почти идеальный подарок» в рамках программы #tousunboxing, который запустит в Instagram в декабре Эмма Робертс через свой личный аккаунт.

Смотреть видео.

Просмотров: 1513 Назад к списку
-->