Новостная лента

16.12.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 13.12.2019

Чиновникам предложили отказаться от пластика

Они должны начать с себя, чтобы к тренду по отказу от пластиковой тары и упаковки подключился бизнес и крупные торговые сети.

далее... 13.12.2019

«Где деньги, Зин?»

Почему доходы от рекламы в подъездах проходят мимо жильцов.

далее... 12.12.2019

Табачному дыму определили место

Какими должны быть курительные комнаты в аэропортах.

далее... 11.12.2019

Время показа рекламы в кинотеатрах сократят до 10 минут

Законодательное собрание Петербурга во втором чтении одобрило законопроект об ограничении время показа рекламы перед сеансами в кинотеатрах.

далее... Все новости

Размер имеет значение

20.11.2019
Оператор Advance Group разместил рекламу Porsche на парковках бизнес-центров Москвы.

1
Этой осенью для реализации кейса компании Porsche выбраны несколько бизнес-центров класса «А» в Москве, парковки которых были забрендированы во въездных/выездных группах и парковочных улитках (подъемы на этажи). Для этого специалисты Advance Group смонтировали конструкции неформатных размеров с дополнительной подсветкой, где общая площадь некоторых достигала 70 кв. м.
1
«У рекламной кампании Porsche стояла  четкая задача получения качественного контакта с целевой аудиторией, которую нужно было выделить из общего потока людей, - рассказывает генеральный директор Advance Group Максим Александров, - поэтому мы предложили задействовать наш премиальный рекламный продукт на парковках бизнес-центров, что дало возможность донести рекламное сообщение до желаемой аудитории и достичь высоких показателей частоты контактов за счет грамотного выбора мест расположения конструкций».

Advance Group впервые в indoor задействовал баннеры-гиганты более года назад, реализовав рекламную кампанию Райффайзенбанка. С тех пор брендирование парковок бизнес-центров заняло достойное место в арсенале оператора.

Просмотров: 76 Назад к списку
-->