Новостная лента

16.12.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 13.12.2019

Чиновникам предложили отказаться от пластика

Они должны начать с себя, чтобы к тренду по отказу от пластиковой тары и упаковки подключился бизнес и крупные торговые сети.

далее... 13.12.2019

«Где деньги, Зин?»

Почему доходы от рекламы в подъездах проходят мимо жильцов.

далее... 12.12.2019

Табачному дыму определили место

Какими должны быть курительные комнаты в аэропортах.

далее... 11.12.2019

Время показа рекламы в кинотеатрах сократят до 10 минут

Законодательное собрание Петербурга во втором чтении одобрило законопроект об ограничении время показа рекламы перед сеансами в кинотеатрах.

далее... Все новости

Социальная сеть «ВКонтакте» разработала новое приложение

12.11.2019
Для того, чтоб скачать обновленное приложение «ВКонтакте» раньше всех, пользователям придется выйти на «охоту» в офлайн.

1
Для привлечения внимания к такому, казалось бы, уже привычному событию, как обновление приложения, команда «ВКонтакте» пошла на интересный шаг, запустив игровую рекламную кампанию, основанную на поиске QR-кодов.
2
Теперь пользователям популярной социальной сети для получения раннего доступа к обновлению необходимо найти среди рекламных баннеров особые QR-коды, размещённые по всему городу в Петербурге и Москве. Обновление призвано «подчеркнуть возможности для общения и самовыражения».
3
Представителям студенчества повезло больше – им не придется уходить далеко от своего привычного места основной активности. QR-коды на скачивание приложения можно найти в высших учебных заведениях. «QR в будущее» появляются на цифровых панелях компании «МаксМедиаГрупп» – крупнейшего indoor-оператора России.

Просмотров: 53 Назад к списку
-->