Новости рынка indoor-рекламы
Новости:
Кассы узнают покупателей
Фискальные терминалы соберут данные смартфонов.
http://all-indoor.ru/news/view/2512/
«Для региональной indoor-рекламы критически важны качество и честность»
Реклама в лифтах, как важная часть сегмента ООН, за последние пару лет претерпела колоссальные изменения.
http://all-indoor.ru/news/view/2510/
Реклама должна отражать равные гендерные роли
Родители-миллениалы совершают покупки в онлайне из-за нехватки времени.
http://all-indoor.ru/news/view/2511/
Кейсы:
Неоновая реклама наушников Philips
В октябре компания «МаксМедиаГрупп» разместила на статичных и диджитал поверхностях в учебных заведениях рекламу наушников брэнда Philips.
http://all-indoor.ru/keys/view/2515/
Промо-дегустация в поддержку запуска нового вкуса «Kinder Pingui Вишня»
В поддержку запуска новой продукции агентством OMI была разработана нестандартная интерактивная механика дегустации «Кислый или сладкий?».
http://all-indoor.ru/keys/view/2513/
Вендинговый автомат Oreo смущался в ответ на комплименты
Для запуска новинки в Юго-Восточной Азии FCB Jakarta запустило интерактивную кампанию.
http://all-indoor.ru/keys/view/2514/