Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

11.11.2019
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Кассы узнают покупателей
Фискальные терминалы соберут данные смартфонов.
http://all-indoor.ru/news/view/2512/

«Для региональной indoor-рекламы критически важны качество и честность»
Реклама в лифтах, как важная часть сегмента ООН, за последние пару лет претерпела колоссальные изменения.
http://all-indoor.ru/news/view/2510/

Реклама должна отражать равные гендерные роли
Родители-миллениалы совершают покупки в онлайне из-за нехватки времени.
http://all-indoor.ru/news/view/2511/

Кейсы:

Неоновая реклама наушников Philips
В октябре компания «МаксМедиаГрупп» разместила на статичных и диджитал поверхностях в учебных заведениях рекламу наушников брэнда Philips.
http://all-indoor.ru/keys/view/2515/

Промо-дегустация в поддержку запуска нового вкуса «Kinder Pingui Вишня»
В поддержку запуска новой продукции агентством OMI была разработана нестандартная интерактивная механика дегустации «Кислый или сладкий?».
http://all-indoor.ru/keys/view/2513/

Вендинговый автомат Oreo смущался в ответ на комплименты
Для запуска новинки в Юго-Восточной Азии FCB Jakarta запустило интерактивную кампанию.
http://all-indoor.ru/keys/view/2514/

Просмотров: 795 Назад к списку
-->