Новостная лента

31.03.2020

Как работают «умные» экраны в супермаркетах

Развитие цифровых технологий трансформирует взаимодействие классического ретейла с клиентами.

далее... 31.03.2020

Мария Гаврилова станет генеральным директором агентства UM

Группа АДВ объявила о новом назначении: пост генерального директора агентства UM займет Мария Гаврилова.

далее... 30.03.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 27.03.2020

Объединенная киносеть объявила о закрытии всех кинотеатров

Ранее киносеть закрыла кинотеатры в ряде регионов, в частности Москве, Санкт-Петербурге и Калининграде.

далее... 26.03.2020

«Почта России» закроет часть отделений на три дня

Компания хочет минимизировать посещение гражданами своих отделений.

далее... Все новости

Неоновая реклама наушников Philips

07.11.2019
В октябре компания «МаксМедиаГрупп» разместила на статичных и диджитал поверхностях в учебных заведениях рекламу наушников брэнда Philips.

1
Сочный визуал, яркое удачное сочетание цветов, красота в общей лаконичности рекламного креатива – в таких случаях особенно важной задачей становится максимально точно и красиво передать цветовую гамму.
1
Наиболее привлекательным форматом трансляции подобных рекламных материалов становится цифровая панель, в возможности которой входит передача глубины картинки, динамики через смену планов, а также представлении сразу нескольких рекламных персонажей. Выгодным решением в реализации рекламной кампании Philips в учебных заведениях стало преобладание программы размещения именно на диджитал конструкциях.

Просмотров: 273 Назад к списку
-->