Новостная лента

16.12.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 13.12.2019

Чиновникам предложили отказаться от пластика

Они должны начать с себя, чтобы к тренду по отказу от пластиковой тары и упаковки подключился бизнес и крупные торговые сети.

далее... 13.12.2019

«Где деньги, Зин?»

Почему доходы от рекламы в подъездах проходят мимо жильцов.

далее... 12.12.2019

Табачному дыму определили место

Какими должны быть курительные комнаты в аэропортах.

далее... 11.12.2019

Время показа рекламы в кинотеатрах сократят до 10 минут

Законодательное собрание Петербурга во втором чтении одобрило законопроект об ограничении время показа рекламы перед сеансами в кинотеатрах.

далее... Все новости

Промо-дегустация в поддержку запуска нового вкуса «Kinder Pingui Вишня»

05.11.2019
В конце октября бренд Kinder Pingui выпустил яркую новинку – бисквитное пирожное, покрытое темным шоколадом, с молочно-вишневой начинкой.

1
В поддержку запуска новой продукции агентством OMI была разработана нестандартная интерактивная механика дегустации «Кислый или сладкий?» – у покупателей появилась возможность попробовать новинку и проголосовать за более насыщенные нотки вкуса. В рамках проекта агентством были предложены оригинальная промо-форма и яркие креативные промо-стойки, к которым крепились интерактивные планшеты для голосования.
1
Дегустация приобрела по-настоящему национальный характер – кампания проходит в 17 городах миллионниках: Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Красноярске, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Саратове, Уфе, Челябинске.

Покрытие акции составило более 290 торговых точек, промо-стойки были размещены в крупнейших сетевых гипермаркетах («Карусель», «Лента», «Магнит», «О'Кей», «SPAR», «Быстроном», «Аллея») и супермаркетах X5 Retail Group («Пятерочка» и «Перекресток»).

Просмотров: 80 Назад к списку
-->