Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

16.09.2019
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Как компания единоросса зарабатывает на московских подъездах
Компания «Реклама-в-дом» взыскала с кандидата в депутаты из-за предвыборных плакатов.
http://all-indoor.ru/news/view/2454/

В кинотеатрах начнут показывать социальную рекламу
Минкультуры, МВД и Российскому Союзу страховщиков поручили организовать в кинотеатрах показ социальной рекламы по безопасности дорожного движения.
http://all-indoor.ru/news/view/2451/

В ФАС предложили смягчить ограничения на рекламу пива
В России следует ослабить запреты и ограничения на рекламу пива.
http://all-indoor.ru/news/view/2452/

«Сила бренда: Объединяем онлайн и оффлайн маркетинг в торговом центре»
Форум входит в серию крупных (150+ участников) интерактивных мероприятий Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ).
http://all-indoor.ru/news/view/2455/

Кейсы:

Delivery Club выпустил рекламу, которую видно только в темноте
Ночью на постерах появятся промокоды со скидкой для заказа ужинов и завтраков.
http://all-indoor.ru/keys/view/2453/

Просмотров: 742 Назад к списку
-->