Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Пассажирам нью-йоркского аэропорта предложили почувствовать себя роботами
02.09.2019
В аэропорту JFK появилась рекламная видеостена с технологией обнаружения движения.
Компания JCDecaux, известная своими креативными проектами в области интерактивной наружной рекламы, реализовала очередной рекламный проект для Ernst & Young. В Терминале 4 аэропорта Нью-Йорка JFK была установлена видеостена размером 3х3 метра с поддержкой технологии обнаружения движения, а также использовался большой светодиодный экран.
Рекламная компания была специально разработана для демонстрации опыта Ernst & Young в области цифровизации и робототехники.
Прохожим предлагалось встать лицом перед видеостеной и увидеть, как они будут выглядеть, если станут роботами. Используя датчики для захвата движений пользователей, видеостена преобразовывала полученные данные, создавая точный образ робота-аватара на отображаемом, на экране. Робот на экране синхронно повторял все движения увлеченных интерактивной системой пользователей.
В дополнение перед специальной реализацией был размещен экран, на котором путешественникам было предложено посетить веб-сайт Ernst & Young, чтобы узнать, как использовать технологии для бизнеса.
Перевод: «Киосксофт»
Источник: jcdecaux.com.au