Новостная лента
12.08.2025
Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.
далее...
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
Все новости
Новости indoor рынка
02.09.2019
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
Новости:
Стать частью карты рынка indoor-операторов
АКАР завершает создание карты рынка indoor-операторов, приглашаются все игроки сегмента.
http://all-indoor.ru/news/view/2441/
И пришла цифра
Игроки ooh-рынка стремятся успешно конкурировать с другими медиа, и готовы инвестировать в разработку «умных» цифровых сервисов.
http://all-indoor.ru/news/view/2440/
Сеть АЗС «Газпромнефть» запускает заправки с медиаэкранами
На АЗС подобного формата, где уже проведена реконструкция в соответствии с программой цифровизации сети «Газпромнефть», сбыт возрастает на 60%.
http://all-indoor.ru/news/view/2439/
В Китае хай-тек компании инвестируют в indoor-операторов
Отвечая на запрос китайских брендов по охвату аудитории в домах среднего класса.
http://all-indoor.ru/news/view/2442/