Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Новости indoor рынка

02.09.2019
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Стать частью карты рынка indoor-операторов
АКАР завершает создание карты рынка indoor-операторов, приглашаются все игроки сегмента.
http://all-indoor.ru/news/view/2441/
 
И пришла цифра
Игроки ooh-рынка стремятся успешно конкурировать с другими медиа, и готовы инвестировать в разработку «умных» цифровых сервисов.
http://all-indoor.ru/news/view/2440/

Сеть АЗС «Газпромнефть» запускает заправки с медиаэкранами
На АЗС подобного формата, где уже проведена реконструкция в соответствии с программой цифровизации сети «Газпромнефть», сбыт возрастает на 60%.
http://all-indoor.ru/news/view/2439/

В Китае хай-тек компании инвестируют в indoor-операторов
Отвечая на запрос китайских брендов по охвату аудитории в домах среднего класса.
http://all-indoor.ru/news/view/2442/

Просмотров: 722 Назад к списку
-->