Новостная лента

25.05.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.05.2020

«COVID-19. Как меняются потребители?»

Nielsen: Более 83% европейцев считают, что влияние COVID-19 сохранится до 12 месяцев.

далее... 22.05.2020

Станция подзарядки электромобилей привлекают рекламщиков

Американская компания Screenvision Media, предоставляющая комплексные рекламные услуги в кинотеатрах, сильно пострадала от закрытия большинства мест кинопроката.

далее... 21.05.2020

Медиа теряют рекламу

Во II квартале рекламные доходы всех медиа могут снизиться на 17%.

далее... 20.05.2020

Германия: новые ограничения рекламы табака

После того как в Европе запрещена продажа ментоловых сигарет, правительство Германии планирует следующие шаги в борьбе с курением.

далее... Все новости

На полке обычный планшет

09.08.2019
Агентство ITM Group предложило клиентам новый инструмент in-store-коммуникаций с функцией фотораспознавания.

Трейд-маркетинговое агентство ITM провело в 2019 году ряд тестов с целью изучения возможностей использования ритейлерами технологии визуального распознавания.

В итоге командой агентства был разработан новый инструмент in-store-коммуникаций с покупателем.

Это устройство, которое выглядит как обычный планшет. По желанию клиента, можно установить экран практически любого размера и зафиксировать его на полке. 

Устройство объединяет несколько технологий и позволяет:
▪ транслировать рекламные материалы и видеоролики,
▪ идентифицировать людей (определять их пол и возраст, эмоции),
▪ собирать аналитику (например, анализировать время нахождения непосредственно у полки с нужным товаром).

Как это работает:
◊ В зависимости от задач клиента, настраиваются фильтры фотораспознавания. Например, чтобы узнать, сколько женщин в возрасте от 25 до 45 лет интересовались товаром на полке 21 июля с 17:00 до 21:00.
◊ Специальные сервисы обеспечивают сбор детализированной информации.
◊ Анализ полученных данных позволяет сделать выводы об эффективности рекламных кампаний и составлять четкие портреты конечного потребителя.

С помощью данного инструмента можно совместить ТВ-рекламу с традиционными инструментами мерчандайзинга и эволюционировать в комплексную стратегию.

Просмотров: 171 Назад к списку
-->