Новостная лента

06.12.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 03.12.2021

Суд поддержал решение Нижегородского УФАС о рекламе KFC

Арбитражный суд Нижегородской области отказал ООО «Амрест» в признании недействительным решения УФАС о незаконности рекламы фастфуд-ресторана KFC.

далее... 02.12.2021

Сбер запускает собственный сейлз-хаус для продажи рекламы

Сейлз-хаус СберСеллер займется развитием и продажей рекламных продуктов Сбера.

далее... 01.12.2021

Российский рынок LFD третий квартал подряд демонстрирует снижение

По данным аналитической компании ITResearch, за III квартал 2021 года в России было продано 18 600 информационных панелей на сумму $66,5 млн. По сравнению со II кварталом текущего года рынок прибавил 35% в штуках и 29% в деньгах.

далее... 30.11.2021

Samsung может начать покупать панели для экранов у LG — Business Korea

Долгое время мировыми лидерами поставок панелей для экранов телевизоров, мониторов и смартфонов были корейские компании, такие как Samsung и LG. Однако со временем на их позиции стали наступать китайские конкуренты.

далее... Все новости

На полке обычный планшет

09.08.2019
Агентство ITM Group предложило клиентам новый инструмент in-store-коммуникаций с функцией фотораспознавания.

Трейд-маркетинговое агентство ITM провело в 2019 году ряд тестов с целью изучения возможностей использования ритейлерами технологии визуального распознавания.

В итоге командой агентства был разработан новый инструмент in-store-коммуникаций с покупателем.

Это устройство, которое выглядит как обычный планшет. По желанию клиента, можно установить экран практически любого размера и зафиксировать его на полке. 

Устройство объединяет несколько технологий и позволяет:
▪ транслировать рекламные материалы и видеоролики,
▪ идентифицировать людей (определять их пол и возраст, эмоции),
▪ собирать аналитику (например, анализировать время нахождения непосредственно у полки с нужным товаром).

Как это работает:
◊ В зависимости от задач клиента, настраиваются фильтры фотораспознавания. Например, чтобы узнать, сколько женщин в возрасте от 25 до 45 лет интересовались товаром на полке 21 июля с 17:00 до 21:00.
◊ Специальные сервисы обеспечивают сбор детализированной информации.
◊ Анализ полученных данных позволяет сделать выводы об эффективности рекламных кампаний и составлять четкие портреты конечного потребителя.

С помощью данного инструмента можно совместить ТВ-рекламу с традиционными инструментами мерчандайзинга и эволюционировать в комплексную стратегию.

Просмотров: 448 Назад к списку
-->