Новостная лента

20.08.2019

Digital signage: прозрачный как «новый черный»

Нишевую точку роста на рынке «цифровых витрин» и других электронных носителей создает популяризация прозрачных панелей.

далее... 20.08.2019

«Умная» подсветка теперь и в России

Рекламно-производственная компания Smart LED выводит на российский рынок новую технологию подсветки для рекламных конструкций.

далее... 19.08.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 16.08.2019

В Амстердаме покажут экспериментальный дизайн вместо рекламы

Лучшие дизайнеры мира представят своим кинематографические картины на цифровых экранах в центре города.

далее... 15.08.2019

В Казани торговый центр накажут за рекламу

Торговый центр «Корстон» накажут за рекламу о голой официантке, об этом сообщается на сайте антимонопольной службы.

далее... Все новости

На полке обычный планшет

09.08.2019
Агентство ITM Group предложило клиентам новый инструмент in-store-коммуникаций с функцией фотораспознавания.

Трейд-маркетинговое агентство ITM провело в 2019 году ряд тестов с целью изучения возможностей использования ритейлерами технологии визуального распознавания.

В итоге командой агентства был разработан новый инструмент in-store-коммуникаций с покупателем.

Это устройство, которое выглядит как обычный планшет. По желанию клиента, можно установить экран практически любого размера и зафиксировать его на полке. 

Устройство объединяет несколько технологий и позволяет:
▪ транслировать рекламные материалы и видеоролики,
▪ идентифицировать людей (определять их пол и возраст, эмоции),
▪ собирать аналитику (например, анализировать время нахождения непосредственно у полки с нужным товаром).

Как это работает:
◊ В зависимости от задач клиента, настраиваются фильтры фотораспознавания. Например, чтобы узнать, сколько женщин в возрасте от 25 до 45 лет интересовались товаром на полке 21 июля с 17:00 до 21:00.
◊ Специальные сервисы обеспечивают сбор детализированной информации.
◊ Анализ полученных данных позволяет сделать выводы об эффективности рекламных кампаний и составлять четкие портреты конечного потребителя.

С помощью данного инструмента можно совместить ТВ-рекламу с традиционными инструментами мерчандайзинга и эволюционировать в комплексную стратегию.

Просмотров: 36 Назад к списку
-->