Новостная лента

06.12.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 03.12.2021

Суд поддержал решение Нижегородского УФАС о рекламе KFC

Арбитражный суд Нижегородской области отказал ООО «Амрест» в признании недействительным решения УФАС о незаконности рекламы фастфуд-ресторана KFC.

далее... 02.12.2021

Сбер запускает собственный сейлз-хаус для продажи рекламы

Сейлз-хаус СберСеллер займется развитием и продажей рекламных продуктов Сбера.

далее... 01.12.2021

Российский рынок LFD третий квартал подряд демонстрирует снижение

По данным аналитической компании ITResearch, за III квартал 2021 года в России было продано 18 600 информационных панелей на сумму $66,5 млн. По сравнению со II кварталом текущего года рынок прибавил 35% в штуках и 29% в деньгах.

далее... 30.11.2021

Samsung может начать покупать панели для экранов у LG — Business Korea

Долгое время мировыми лидерами поставок панелей для экранов телевизоров, мониторов и смартфонов были корейские компании, такие как Samsung и LG. Однако со временем на их позиции стали наступать китайские конкуренты.

далее... Все новости

Названы города России с приводящим в бешенство количеством рекламы

08.08.2019
Больше всего реклама раздражает жителей Сочи, Краснодара и Иркутска.

1
Таковы результаты опроса, проведенного в августе 2019-го независимым агентством Zoom Market.

Участников исследования спросили, как они относятся к рекламе, считают ли, что ее слишком много, и какой вид рекламы раздражает их больше всего. Наибольшее число негативно воспринимающих рекламу граждан было выявлено в Сочи. Далее следуют (в порядке убывания числа недовольных): Краснодар, Иркутск, Астрахань, Челябинск, Брянск, Омск, Саратов, Воронеж и Пермь.

Москва заняла в рейтинге 20-е место, Санкт-Петербург — 19-е. Как показал проведенный опрос, больше всего россиянам не нравится реклама в интернете — этот вариант выбрали 52 процента участников. На втором месте по неприятию — наружная реклама (27 процентов ответов), на третьем — телевизионная (19 процентов). Рекламой в печатных изданиях недовольны лишь 2 процента респондентов. 73 процента опрошенных заявили, что осознают нужность рекламы для бизнеса и развития социальных проектов.

Источник: lenta.ru

Просмотров: 467 Назад к списку
-->