Новостная лента

09.12.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 06.12.2019

«Одноклассники» запустили рекламный таргетинг с геолокацией от 500 м

По мнению соцсети, этот инструмент поможет малому и среднему бизнесу привлечь больше клиентов в условиях ограниченных рекламных бюджетов.

далее... 06.12.2019

«Эвотор» запустила DMP на офлайн-данных

Компания по разработке программного обеспечения запустила собственную платформу для таргетирования рекламы.

далее... 05.12.2019

Депутаты предложили запретить рекламу лекарственных препаратов

Замглавы фракции ЛДПР Ярослав Нилов отметил, что именно из-за влияния рекламы некоторые тратят на медикаменты большое количество средств.

далее... 05.12.2019

Pepsico сократит количество сахара в российской продукции

Ряд производителей напитков планируют снизить на 10% количество добавленного сахара в напитках.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

15.07.2019
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

АКАР создает карту рынка indoor-операторов
Ассоциация приглашает всех игроков сегмента indoor принять участие в создании карты рынка indoor-операторов.
http://all-indoor.ru/news/view/2394/

Инфраструктура продаж indoor-рекламы через интернет платформы
18 июля (четверг) состоится второе заседание рабочей группы «Indoor + интернет» секции Indoor АКАР.
http://all-indoor.ru/news/view/2393/

Агентство Zenith ухудшило прогноз по российскому рекламному рынку
В 2019 г. снизится рост доходов от indoor-рекламы (-8%).
http://all-indoor.ru/news/view/2395/

Какой будет реклама будущего?
Беспилотные авто откроют для маркетологов новые возможности.
http://all-indoor.ru/news/view/2396/

Ростех и LG разработали окно-дисплей для транспорта
Интерактивные прозрачные дисплеи являются инновационным продуктом, который подходит для трансляции любого формата медиаконтента на поверхности окон и дверей.
http://all-indoor.ru/news/view/2398/

6 трендов в дизайне розничной сети, увеличивающих лояльность покупателей
В эпоху цифровизации бизнеса, когда покупатели всё чаще выбирают и приобретают товары онлайн, существенно меняется концепция оффлайн торговли.
http://all-indoor.ru/news/view/2397/

Кейсы:

475-метровая видеостена LG встретила гостей InfoComm в Орландо
Международный аэропорт Орландо первым встречал гостей и участников, прибывших на крупнейшую американскую выставку InfoComm 2019.
http://all-indoor.ru/keys/view/2399/

Просмотров: 135 Назад к списку
-->