Новостная лента

12.08.2025

MaxMediaGroup расширило рекламную сеть — теперь и в торговых центрах

Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.

далее... 17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... Все новости

475-метровая видеостена LG встретила гостей InfoComm в Орландо

08.07.2019
Международный аэропорт Орландо первым встречал гостей и участников, прибывших на крупнейшую американскую выставку InfoComm 2019.

Помимо развитой инфраструктуры и пассажиропотока свыше 44 млн человек в год, аэропорт может похвастаться масштабной системой Digital Signage, созданной на базе дисплеев LG.
1
Открытый в 1976 году Международный аэропорт Орландо на сегодняшний день является одним из основных коммерческих гражданских аэропортов США, одиннадцатым по загруженности в стране и самым загруженным в штате Флорида. Он расположен в десяти километрах от центра города Орландо, имеет 4 терминала, столько же взлетно-посадочных полос, а кроме этого числится площадкой для аварийной посадки космических челноков «Шаттл». В рамках последнего обновления системы информационно-рекламных видеоэкранов Авиационное управление Большого Орландо (GOAA) выбрало в качестве поставщика дисплейных решений компанию LG Electronics USA Business Solutions.

Всего на территории аэропорта установлено более 500 экранов LG, размещенных в пространстве от зоны регистрации на рейсы до контрольно-пропускных пунктов, в том числе гигантская видеостена длиной 475,7 метров, расположенная за стойками регистрации авиакомпаний. Она сформирована из 700 панелей с ультратонкой рамкой и диагональю 55 дюймов и, по задумке GOAA, предназначена для вывода исчерпывающей информации, которую пассажиры ожидают увидеть во время путешествия: время ожидания на контрольно-пропускном пункте, данные о рейсах и выходах на посадку, а также о маршруте от зоны регистрации до самолета.

Комментирует главный директор информационного отдела в GOAA: «Видеостена LG стала отличным дополнением к нашей концепции оформления аэропорта, получившей название Orlando Experience. Она призвана повысить качество обслуживания клиентов посредством предоставления им в максимально удобной форме всей необходимой информации и организации развлечений. Установленная видеостена обеспечит беспрецедентные возможности для брендинга авиакомпаний и региональных поставщиков товаров и услуг».

Разработкой и реализацией проекта совместно с LG Electronics занимались поставщик коммуникационных и IT решений SITA и студия Synect, известная своей системой визуальных коммуникаций, созданной специально для аэропортов. Задействованные в инсталляции панели выполнены по технологии IPS и обеспечивают точную цветопередачу, высокую контрастность и широкие углы обзора, что позволяет получить высокое качество картинки при просмотре с любой стороны. Видеостена интегрирована в систему управления аэропортом, которая в автоматическом режиме обновляет на экране данные о рейсах, стойках регистрации и выходах на посадку. Помимо этого, система Synect способна выводить различные сезонные кампании и рекламные акции, имеет интегрированного цифрового персонажа астронавта Энни, который помогает пассажирам перемещаться по аэропорту, и ряд интерактивных игр для детей.

Отмечает Кларк Браун, вице-президент отдела Digital Signage в LG Electronics USA Business Solutions: «Наша масштабная видеостена в Орландо отлично иллюстрирует, как передовые технологии отображения могут преобразовать опыт от посещения аэропорта. Этот крупный проект подчеркивает наши лидирующие позиции в транспортном секторе, и мы очень гордимся тем, как технологии LG смогли воплотить в жизнь концепцию GOAA».

Перевод: avclub.pro

Источник: prnewswire.com

Просмотров: 2175 Назад к списку
-->