Новостная лента

16.10.2019

AR, персонализация и скорость: как изменится рекламная индустрия с появлением 5G

Внедрение сетей нового поколения — вопрос ближайших нескольких лет.

далее... 15.10.2019

«Ростелеком» и ВТБ будут партнерами по большим данным

К своим они могут добавить данные из ритейла, страхования и рекламы.

далее... 14.10.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 11.10.2019

В «Пятерочках» появится «умный Indoor»

«Билайн» и «Квант» запускают проект по размещению цифровой рекламы на ТВ-панелях в сети магазинов «Пятерочка».

далее... 10.10.2019

Burger King пожаловался на McDonald's

Поводом жалобы антимонопольщикам стала реклама наггетсов.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

08.07.2019
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

ФАС отказалась считать стенды IQOS в магазинах рекламой табака
Антимонопольная служба решила, что стенды системы нагревания табака, в магазинах не являются рекламой табака, поскольку устройства могут использоваться в медицине.
http://all-indoor.ru/news/view/2391/

Bluetooth-маячки и персонификация офлайнового ритейла
Персонификация продаж, по мнению множества экспертов, — одно из важнейших средств развития розничного бизнеса в современных условиях.
http://all-indoor.ru/news/view/2388/

Что дальше, персональная реклама?
В аэропорту Домодедово начали тестировать систему распознавания лиц.
http://all-indoor.ru/news/view/2387/

Опасный спам: как не дать себя взломать
Что такое трекинг пикселей и чем он опасен для пользователей.
http://all-indoor.ru/news/view/2390/

Кейсы:

Рекламная кампания «ГрузовичкоФ» в метро
Эксклюзивный сервисный оператор рекламы в Московском метрополитене NEBO.digital провел рекламную кампанию для сервиса «ГрузовичкоФ».
http://all-indoor.ru/keys/view/2386/

Новой операционки от Microsoft можно не ждать
Анонс Windows 1.0 оказался рекламой сериала «Очень странные дела».
http://all-indoor.ru/keys/view/2389/

Просмотров: 110 Назад к списку
-->