Новостная лента

16.09.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 13.09.2019

«Сила бренда: Объединяем онлайн и оффлайн маркетинг в торговом центре»

Форум входит в серию крупных (150+ участников) интерактивных мероприятий Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ).

далее... 12.09.2019

Как компания единоросса зарабатывает на московских подъездах

Компания «Реклама-в-дом» взыскала с кандидата в депутаты из-за предвыборных плакатов.

далее... 11.09.2019

В ФАС предложили смягчить ограничения на рекламу пива

В России следует ослабить запреты и ограничения на рекламу пива.

далее... 10.09.2019

В кинотеатрах начнут показывать социальную рекламу

Минкультуры, МВД и Российскому Союзу страховщиков поручили организовать в кинотеатрах показ социальной рекламы по безопасности дорожного движения.

далее... Все новости

Гостям «Каннских львов» напомнят о недопустимости сексуальных домогательств

14.06.2019
Кампания против харассмента будет размещена в аэропорту.

Считанные дни остаются до старта крупнейшего фестиваля рекламы и креативности «Каннские львы». Традиционно организаторы обеспечивают гостям насыщенную программу, массу интересных встреч и знакомств. Но, как показывает практика, не всегда эти «встречи и знакомства» остаются в рамках бизнес-общения.

Движение #MeToo беспокоится, что на подобных мероприятиях грань между работой и развлечением очень тонкая и легко может быть стерта, а сам фестиваль может спровоцировать волну сексуальных домогательств.

Участников фестиваля этого года вернут в «суровую реальность» (в которой харассмент — это не ок) прямо по прилету. В аэропорту Ниццы уже стартовала рекламная кампания «Где вы проведете черту?».
1
На принтах размещены фразы, которые от ненавязчивого Welcome to Cannes могут привести к провокационному Don't be shy.
1
Между каждой из фраз проходит красная черта, которую каждый может провести, не допустив развития диалога в подобном русле.
3
Проект создан агентством Lucky Generals при поддержке организации TimeTo.

В рамках кампании вышел и рекламный ролик. Его героиня позволила мужчине уехать с ней на одном такси, и вот он уже ведет недвусмысленные беседы и кладет руку ей на плечо. В течение ролика неоднократно появляется красная черта, поясняющая: именно здесь разговор мог бы быть окончен.

Хелен Кэлкрафт, партнер-основатель Lucky Generals: «Мы знаем, что алкоголь, вечерние мероприятия далеко от отелей — всё это риск. Печально, что лучшее, что есть в нашей индустрии — «Каннские львы» — может в любой момент стать худшим для одного из нас.

Очень важно провести эффективную коммуникацию, чтобы повысить осведомленность всех гостей и напрямую повлиять на их возможное поведение. Мы хотим, чтобы все подумали, где же им провести черту».

В рамках промо участники фестиваля получат фирменные солнцезащитные кремы.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 132 Назад к списку
-->