Новостная лента

14.01.2020

АДВ автоматизирует оценку влияния digital-кампаний на оффлайн-продажи

Новая функция будет доступна клиентам группы в интерфейсе рекламодателя Aizek.Itog.

далее... 13.01.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 10.01.2020

Автоимпортерам на заметку

Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?

далее... 09.01.2020

Директора по маркетингу не готовы к применению искусственного интеллекта

Компания Accenture провела исследование влияния маркетинга на успешный рост компаний розничной торговли.

далее... 30.12.2019

Письмо редакции

Весь декабрь все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год 298 новостей, 94 кейса и 1 интервью.

далее... Все новости

Картина Шиле рядом с чемоданами

10.06.2019
Музей Леопольда эпатировал туристов в аэропорту Вены.

1
Необычную картину наблюдали пассажиры, прибывшие на днях в аэропорт Вены: на ленте доставки багажа, никем не востребованный, катался по кругу ящик, в котором находилась картина Эгона Шиле (Egon Schiele). Складывалось впечатление, что этот неимоверно дорогой «багаж» попросту забыли. Как выяснилось позже, это была забавная акция по привлечению новых посетителей из числа новоприбывших туристов, которую придумали сотрудники Музея Леопольда.

Все выглядело весьма правдоподобно. На самом ящике были все надлежащие этикетки — как самого Музея Леопольда, так транспортной компании HS Art Services Austria. Если бы кто-то из музейных кураторов увидел подобное и поверил, что в ящике действительно находится работа Эгона Шиле «Портрет Валли» — наверняка бы схватился за сердце и вызвал полицию. Однако, как заверяет пресс-служба музея, в рекламном ящике находилась копия, а настоящий портрет по-прежнему находится в экспозиции.
2
Ящик с «картиной Шиле» на транспортере багажной ленты Венского аэропорта. 
Источник фото: Twitter

Просмотров: 1311 Назад к списку
-->