Новостная лента

14.01.2020

АДВ автоматизирует оценку влияния digital-кампаний на оффлайн-продажи

Новая функция будет доступна клиентам группы в интерфейсе рекламодателя Aizek.Itog.

далее... 13.01.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 10.01.2020

Автоимпортерам на заметку

Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?

далее... 09.01.2020

Директора по маркетингу не готовы к применению искусственного интеллекта

Компания Accenture провела исследование влияния маркетинга на успешный рост компаний розничной торговли.

далее... 30.12.2019

Письмо редакции

Весь декабрь все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год 298 новостей, 94 кейса и 1 интервью.

далее... Все новости

Ikea трансформировала станцию метро в шоурум

20.05.2019
Чтобы прорекламировать концептуальный магазин в состоятельном районе Парижа бренд превратил станцию метро в полноценный выставочный зал.

1
Работа основывается на планах Ikea открыть мини-магазины в городских центрах, к которым можно было бы комфортно добраться жителям, не владеющими автомобилями. Большинство из них передвигаются по городу с помощью метро.
2
Поэтому и привлечь внимание целевой аудитории решили с помощью метро, украсив стены станции «Мадлен» 1500 продуктами. Новый магазин представляет четверть обычного магазина и размещается на двух этажах. Ikea планирует открыть подобные магазины в Ницце и Лионе.  

Перевод: mmr.ua

Источник: musebycl.io

Просмотров: 352 Назад к списку
-->