Новостная лента

14.01.2020

АДВ автоматизирует оценку влияния digital-кампаний на оффлайн-продажи

Новая функция будет доступна клиентам группы в интерфейсе рекламодателя Aizek.Itog.

далее... 13.01.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 10.01.2020

Автоимпортерам на заметку

Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?

далее... 09.01.2020

Директора по маркетингу не готовы к применению искусственного интеллекта

Компания Accenture провела исследование влияния маркетинга на успешный рост компаний розничной торговли.

далее... 30.12.2019

Письмо редакции

Весь декабрь все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год 298 новостей, 94 кейса и 1 интервью.

далее... Все новости

KFC создал плейлист песен для Spotify, в которых упоминается бренд

17.05.2019
Агентство Sid Lee Paris выпустило плейлист Bucket Bangers, состоящий из 46 треков из разных стран.

1
Каждый трек из США, Франции, России, Бразилии и Германии упоминает сеть ресторанов фаст-фуда.

«Идея возникла после того, как мы осознали, какое количество хир-хоп певцов упоминает KFC в своих песнях, – отмечает креативный директор Sid Lee Paris. – Мы начали думать и осознали, что есть лучшие копирайтеры, которые расскажут о KFC».
1
«Мы также хотели предоставить реальный контент фанатам KFC и хип-хопа. Поэтому мы и создали плейлист, а не рекламу», – добавили в агентстве. В подборку вошли песня Мадонны Where Life Begins, Ode to Beastie Boys и Touch the Sky Канье  

Перевод: mmr.ua

Источник: adweek.com

Просмотров: 308 Назад к списку
-->