Новостная лента

21.05.2019

Исследование ‘Footfall Attribution Benchmarks’

«Реклама вне дома» — самый действенный способ направить человека в магазин.

далее... 20.05.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 17.05.2019

Третье пришествие indoor

16 мая 2019 г. в АКАР прошло первое заседание секции Indoor.

далее... 17.05.2019

Петербургские ретейлеры тестируют новый механизм привлечения покупателей

Сервис позволяет создавать визуальный образ магазинов в ТК и их ассортимента.

далее... 16.05.2019

Rambler Group начнет продавать рекламу в сети кинотеатров «Киномакс»

Компания стала эксклюзивным селлером рекламы в 35 кинотеатрах и 264 залах сети «Киномакс».

далее... Все новости

Burger King превратил воппер в яйцо в пасхальных принтах

23.04.2019
Рекламная кампания стартовала в Швейцарии.

1
Меню «Бургер Кинга» несколько отличается от постного и истинно религиозного, но это не помешало бренду успешно встроиться в пасхальную повестку.

Кампания, запущенная креаторами из Freundliche Grüsse, проходит в Швейцарии.

Во время пасхальных каникул большинство ресторанов в Швейцарии закрыты. Именно поэтому «Бургер Кинг» напоминает, что расписание его работы не изменилось, и все рестораны сети в стране готовы принять всех желающих.

Эта идея транслируется через пасхальные принты, на которых воппер изображен в виде яйца. Все баннеры сопровождаются слоганом «Open over easter» (Открыт всю Пасху).

Перевод: Sostav.ru

Источник: adsoftheworld.com

Просмотров: 36 Назад к списку
-->