Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Туристические агентства ищут новые бизнес-модели

12.04.2019
Технологии превращают турагентства в цифровые супермаркеты путешествий.

1
В торговом центре «Eldorado» в сердце бразильского города Сан-Паулу компания «Agaxtur» представила концепцию цифрового туристического агентства нового типа.
2
На входе в торговый центр расположилась открытая зона бразильского туроператора «Agaxtur» с огромной светодиодной digital signage панелью шириной 15 м, рекламирующей текущие предложения различных туристических направлений.
1
Специалисты туроператора консультируют клиентов в торговом центре в открытой атмосфере. По словам менеджера туристического агентства, именно мужчины заманивают своих женщин в цифровой супермаркет путешествий, чтобы подробней узнать о возможных вариантах отдыха в предстоящий сезон отпусков. Зона цифрового турагентства оборудована двумя автоматами для зарядки мобильных телефонов и двумя рекламными видеостенами, а также десятью интерактивными дисплеями для самостоятельного поиска предложений и вариантов путешествий, которые делаю консультирование более привлекательным процессом.

Перевод: «Киосксофт»

Источник: invidis.de

Просмотров: 2022 Назад к списку
-->