Новостная лента
12.08.2025
Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.
далее...
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
Все новости
Технология позволит ускорить посадку авиапассажиров
16.11.2018
Аэропорт «Шереметьево» нашел способ ускорить посадку пассажиров на борт.

Авиакомпания «Аэрофлот» и аэропорт «Шереметьево» планируют начать использование технологии распознавания лиц пассажиров, следует из презентации заместителя гендиректора авиакомпании по информационным технологиям Кирилла Богданова.
«Планируем использовать наши технологии биометрии. Что это такое. Все из вас проходят рамку спецконтроля на входе в «чистую зону» аэропорта. Я надеюсь, мы в следующем году сделаем так, что вы будете прикладывать свой посадочный, камера моментально сфотографирует ваше лицо, распознает, и уже на гейте достаточно также будет приложить посадочный — камера сфотографирует и сравнит ваше лицо с тем, что было на спецконтроле, и если оно совпадает, вы проходите автоматически на посадку», — рассказал представитель авиакомпании на форуме «Крылья будущего».
Кроме того, Кирилл Богданов отметил, что данная технология позволит примерно на 30% ускорить посадку пассажиров на борт.
Источник: «Вечерняя Москва»