Новостная лента

23.05.2018

Как искусственный интеллект изменит digital signage?

Мы уже привыкли к DS в цифровых меню ресторанов, indoor носителях и digital-витринах магазинов. Однако может ли эта технология приносить больше пользы?

далее... 22.05.2018

Сеть «КАРО» и Clumba расскажут о своих рекламных возможностях

В Москве состоится презентация рекламных возможностей сети кинотеатров «КАРО».

далее... 21.05.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 18.05.2018

Контент на основе данных: мнение рынка

Как изменится рынок рекламы и digital indoor signage – в подборке мнений экспертов рынка, которую подготовили специалисты Addreality.

далее... 18.05.2018

Onelan куплена компанией из сферы кибербезопасности Uniguest

Onelan, английский производитель систем Digital Signage, куплен специализирующейся на кибербезопасности американской компанией Uniguest.

далее... Все новости

Меняющий реальность

17.04.2018
Advance Group при поддержке сайта Geometria.ru реализовал в деловом комплексе «Федерация» в Москва-сити тест-драйв марафон для нового Audi Q5.

В современных реалиях жесткой конкурентной борьбы необходимы оригинальные рекламные решения, позволяющие не просто контактировать с брендом, но и давать потребителю возможность пробовать.

«В рамках стандартного тест-драйва, к сожалению, не всегда получается полноценно оценить автомобиль и все его преимущества. Нам же важно, чтобы как можно больше людей смогли познакомиться с нашим новым кроссовером Audi Q5 и «примерить» его на себя в комфортных условиях. Поэтому у нас и родилась идея 24-х часового тест-драйва для сотрудников фактически прямо на рабочем месте», - поясняет pr-служба Audi Russia.
1
Для реализации кейса был выбран один из самых высоких деловых комплексов в Европе, расположенный в Москва-сити. В течение месяца любой сотрудник Башни «Федерация», имеющий водительское удостоверение, определенный стаж и собственный автомобиль, мог совершенно свободно стать участником 24 часового тест-драйв марафона Audi Q5. Для этого было необходимо пройти несложную регистрацию на промостойке, специально установленной в фойе делового центра, где персонал проводил быстрый инструктаж, оформление документов и выдавал ключи на уже припаркованный рядом со входом новый Audi Q5. Всего в акции каждый день было задействовано 5 автомобилей, что в конечном итоге дало возможность более 120 сотрудникам Москва-сити сутки провести за рулем шикарного внедорожника.

Для Advance Group практика индивидуального и нестандартного подхода к решению маркетинговых задач клиента давно встала на первое место собственных бизнес приоритетов.
2
«Данным кейсом мы продолжили успешную практику нестандартных размещений, - рассказывает руководитель PR направления Advance Group Вячеслав Никаноров, - где также дали ему дополнительное PR-сопровождение, что выразилось в публикациях в СМИ».

Медиапартнером акции выступил федеральный культурный ресурс Geometria.ru, которым был снят фото- и видеоотчет, идея которого заключалась в том, чтобы показать достоинства качественного автомобиля, способного изменить жизнь человека к лучшему.

Просмотров: 95 Назад к списку
-->