Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

Парящие экраны с ID-трекингом

10.04.2018
Головокружительное шоу в Лиссабоне.

1
Представьте, что вы оказались среди 3 000 зрителей на стадионе «Алтис-Арена» в столице Португалии Лиссабоне. Над залом располагается огромный экран шириной 40 метров – в два раза больше, чем в обычных кинотеатрах. Внезапно он делится на четыре части, которые расходятся в стороны и потом снова сходятся воедино.

Но более удивительно другое: то же самое происходит с изображением, которое распадается на четыре сегмента разного размера и формы. На протяжении всего шоу проекция остается идеально синхронизированной с движением экранов. Такое нечасто увидишь даже на самых технологичных и профессионально поставленных представлениях мирового уровня.

Это шоу было подготовлено специально для сотрудников, брокеров и коммерческих партнеров крупнейшей страховой компании Португалии, пришедших на ежегодное собрание. Смелый замысел и его исполнение принадлежат креативному агентству Bold и партнеру Christie, компании Europalco, которая предоставляет арендные решения в сфере рroAV. По такому случаю они первыми в Португалии реализовали проект с трекингом по ID меткам.
2
Трекинг по ID меткам, или ID Tag Tracking — это простой и удобный способ направить свет на движущихся по сцене людей и объекты или создать отслеживаемые детали сценического оформления, чтобы проекция следовала за ними.

Представление получило название Fidelidade Pensar Maior (Fidelidade: Масштабное видение); за организацию отвечало агентство Bold. Когда встал вопрос о поставщике AV-оборудования, агентство сразу остановило выбор на Europalco. Ана Оливейра, глава отдела по ведомственным и корпоративным мероприятиям в Bold, говорит: «По части техники Europalco для нас всегда номер один. Они используют только самые передовые решения, способные поразить воображение и заказчика, и зрителей».

Для этого события Europalco разработала уникальный экран, какого еще не видела Португалия: его полотно было натянуто на каркас из ферм размером 40х10 метров, способный делиться на четыре части. Благодаря системе направляющих и электродвигателей эти части экрана могли расходиться по вертикали и горизонтали на целых 72 метра.
3
Система видеотрекинга включала три сервера Christie Pandoras Box Quad для управления контентом, шесть высокоскоростных специализированных камер OptiTrack и 12 ID меток для отслеживания сегментов экрана в реальном времени.

На каждую из четырех частей экрана устанавливались три таких метки. Пространственная информация с камер обрабатывалась ПО Christie Widget Designer, через которое осуществлялся контроль разных уровней контента на серверах Pandoras Box. Кроме того, Europalco использовала видеопроцессор Christie Spyder X20 для обработки контента с серверов Pandoras Box, презентаций и прямой трансляции. Проекторы Christie Boxer 4K30, установленные на расстоянии 60 метров от экрана, создавали бесшовное изображение общей яркостью 180 000 люмен и разрешением 6 146x2 048 пикселей.

Педро Магальяйнш, генеральный директор Europalco: «Мы выбрали проекторы Boxer потому что они невероятно мощные (30 000 люмен) и с разрешением 4 096x2 160. И они вновь оправдали свою репутацию лучшего решения для масштабных мероприятий. Boxer – это гарантированно безукоризненная работа, идеальный свет и восхитительные цвета при низком энергопотреблении и относительно малом вес».

Три дня монтажных работ, 60 техников, 120 электромоторов для перемещения подвесных элементов и 800 метров металлических конструкций потребовалось для того, чтобы осуществить эту сложную проекцию. В непростом процессе подготовки также участвовала группа специалистов Christie из Бельгии.

Компания Fidelidade со всей тщательностью подходит к подготовке ежегодных корпоративных мероприятий, рассчитывая таким образом подтвердить свою репутацию лидера в сфере технологий и инноваций. И эти ожидания полностью оправдались. Мероприятие было настолько впечатляющим, что президент Национальной ассоциации страховых агентов и брокеров Португалии Хосе Давид Перейра назвал его лучшим событием в мире страхования за последние двадцать лет: «Динамика, контент, подача и инновационность были выше всяческих похвал. Благодаря впечатляющему видеоряду и видеотрекингу от парящих экранов невозможно было оторвать взгляд».

Для Fidelidade это, безусловно, стало самым масштабным и успешным шоу за всю историю компании. Сергио Карвалью, директор по маркетингу и клиентским отношениям, рассказывает: «Две команды работали над проектом два месяца. Отличительной чертой события стало технологическое решение, которое позволило разделять и снова соединять экран. Зрители по достоинству оценили масштаб шоу. Но гораздо важнее декораций, сценографии и технического исполнения творческая отвага и профессионализм агентства Bold, постоянное деятельное участие и стремление команды к прогрессу, которые и позволили реализовать этот смелый замысел».

Оливера из Bold соглашается: «Мы готовы рисковать, любим сюрпризы и всегда стараемся быть на шаг впереди. А значит, каждый наш проект – в чем-то особенный как в плане концепции, так и в плане изображения, сценографии, архитектуры, технологии, декораций или даже подачи угощения для гостей. Поэтому мы гордимся тем, что стали пионерами в использовании видеотрекинга в Португалии».

Смотреть видео.

Источник: сristiedigital.com

Просмотров: 2287 Назад к списку
-->