Парящие экраны с ID-трекингом
Представьте, что вы оказались среди 3 000 зрителей на стадионе «Алтис-Арена» в столице Португалии Лиссабоне. Над залом располагается огромный экран шириной 40 метров – в два раза больше, чем в обычных кинотеатрах. Внезапно он делится на четыре части, которые расходятся в стороны и потом снова сходятся воедино.
Но более удивительно другое: то же самое происходит с изображением, которое распадается на четыре сегмента разного размера и формы. На протяжении всего шоу проекция остается идеально синхронизированной с движением экранов. Такое нечасто увидишь даже на самых технологичных и профессионально поставленных представлениях мирового уровня.
Это шоу было подготовлено специально для сотрудников, брокеров и коммерческих партнеров крупнейшей страховой компании Португалии, пришедших на ежегодное собрание. Смелый замысел и его исполнение принадлежат креативному агентству Bold и партнеру Christie, компании Europalco, которая предоставляет арендные решения в сфере рroAV. По такому случаю они первыми в Португалии реализовали проект с трекингом по ID меткам.
Трекинг по ID меткам, или ID Tag Tracking — это простой и удобный способ направить свет на движущихся по сцене людей и объекты или создать отслеживаемые детали сценического оформления, чтобы проекция следовала за ними.
Представление получило название Fidelidade Pensar Maior (Fidelidade: Масштабное видение); за организацию отвечало агентство Bold. Когда встал вопрос о поставщике AV-оборудования, агентство сразу остановило выбор на Europalco. Ана Оливейра, глава отдела по ведомственным и корпоративным мероприятиям в Bold, говорит: «По части техники Europalco для нас всегда номер один. Они используют только самые передовые решения, способные поразить воображение и заказчика, и зрителей».
Для этого события Europalco разработала уникальный экран, какого еще не видела Португалия: его полотно было натянуто на каркас из ферм размером 40х10 метров, способный делиться на четыре части. Благодаря системе направляющих и электродвигателей эти части экрана могли расходиться по вертикали и горизонтали на целых 72 метра.
Система видеотрекинга включала три сервера Christie Pandoras Box Quad для управления контентом, шесть высокоскоростных специализированных камер OptiTrack и 12 ID меток для отслеживания сегментов экрана в реальном времени.
На каждую из четырех частей экрана устанавливались три таких метки. Пространственная информация с камер обрабатывалась ПО Christie Widget Designer, через которое осуществлялся контроль разных уровней контента на серверах Pandoras Box. Кроме того, Europalco использовала видеопроцессор Christie Spyder X20 для обработки контента с серверов Pandoras Box, презентаций и прямой трансляции. Проекторы Christie Boxer 4K30, установленные на расстоянии 60 метров от экрана, создавали бесшовное изображение общей яркостью 180 000 люмен и разрешением 6 146x2 048 пикселей.
Педро Магальяйнш, генеральный директор Europalco: «Мы выбрали проекторы Boxer потому что они невероятно мощные (30 000 люмен) и с разрешением 4 096x2 160. И они вновь оправдали свою репутацию лучшего решения для масштабных мероприятий. Boxer – это гарантированно безукоризненная работа, идеальный свет и восхитительные цвета при низком энергопотреблении и относительно малом вес».
Три дня монтажных работ, 60 техников, 120 электромоторов для перемещения подвесных элементов и 800 метров металлических конструкций потребовалось для того, чтобы осуществить эту сложную проекцию. В непростом процессе подготовки также участвовала группа специалистов Christie из Бельгии.
Компания Fidelidade со всей тщательностью подходит к подготовке ежегодных корпоративных мероприятий, рассчитывая таким образом подтвердить свою репутацию лидера в сфере технологий и инноваций. И эти ожидания полностью оправдались. Мероприятие было настолько впечатляющим, что президент Национальной ассоциации страховых агентов и брокеров Португалии Хосе Давид Перейра назвал его лучшим событием в мире страхования за последние двадцать лет: «Динамика, контент, подача и инновационность были выше всяческих похвал. Благодаря впечатляющему видеоряду и видеотрекингу от парящих экранов невозможно было оторвать взгляд».
Для Fidelidade это, безусловно, стало самым масштабным и успешным шоу за всю историю компании. Сергио Карвалью, директор по маркетингу и клиентским отношениям, рассказывает: «Две команды работали над проектом два месяца. Отличительной чертой события стало технологическое решение, которое позволило разделять и снова соединять экран. Зрители по достоинству оценили масштаб шоу. Но гораздо важнее декораций, сценографии и технического исполнения творческая отвага и профессионализм агентства Bold, постоянное деятельное участие и стремление команды к прогрессу, которые и позволили реализовать этот смелый замысел».
Оливера из Bold соглашается: «Мы готовы рисковать, любим сюрпризы и всегда стараемся быть на шаг впереди. А значит, каждый наш проект – в чем-то особенный как в плане концепции, так и в плане изображения, сценографии, архитектуры, технологии, декораций или даже подачи угощения для гостей. Поэтому мы гордимся тем, что стали пионерами в использовании видеотрекинга в Португалии».
Смотреть видео.
Источник: сristiedigital.com