Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

09.04.2018
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости: 

Конкурс POPAI Awards
425 проектов принимают участие в POPAI Russia Awards 2018.
http://all-indoor.ru/news/view/1875/

Исследование: интерес пользователей к рекламе в социальных сетях упал
По данным исследования Sprout Social, 27% пользователей отметили, что их интерес к рекламе в социальных сетях упал за прошедший год.
http://all-indoor.ru/news/view/1882/

Британская розничная сеть тестирует мобильную систему сканирования и оплаты товаров
Ритейлер «Coop» приступил к тестированию технологии самостоятельного сканирования и оплаты продуктов в магазинах своей сети.
http://all-indoor.ru/news/view/1881/

Технологии навигации и локации внутри помещений
В данном материале рассмотрены решения Cisco, которые используются для определения местоположения.
http://all-indoor.ru/news/view/1879/

Кейсы:

В торговом центре Киева появилась реклама с плесенью
Агенство BBDO разместило в ТРЦ Dream Town нестандартную indoor-рекламу.
http://all-indoor.ru/keys/view/1878/

«Мир» запустил первую рекламную кампанию после ребрендинга
Стартовала рекламная кампания платежной системы «Мир», цель которой показать, что картой «Мир» можно оплатить любые товары и услуги.
http://all-indoor.ru/keys/view/1877/

Пасхальная кампания eBay: всецело во власти погоды
Торговые сети и бренды наблюдают за небом, пытаясь понять, как скажется на продажах погода в пасхальные дни. Хотя наблюдать стоило бы за eBay.
http://all-indoor.ru/keys/view/1876/

Интерактивная светодиодная скульптура в Бостоне
Дизайнерская студия Sosolimited представила новую интерактивную светодиодную скульптуру под названием «Colorspace».
http://all-indoor.ru/keys/view/1880/

Просмотров: 1307 Назад к списку
-->