Новости indoor рынка
Новости:
Конкурс POPAI Awards
425 проектов принимают участие в POPAI Russia Awards 2018.
http://all-indoor.ru/news/view/1875/
Исследование: интерес пользователей к рекламе в социальных сетях упал
По данным исследования Sprout Social, 27% пользователей отметили, что их интерес к рекламе в социальных сетях упал за прошедший год.
http://all-indoor.ru/news/view/1882/
Британская розничная сеть тестирует мобильную систему сканирования и оплаты товаров
Ритейлер «Coop» приступил к тестированию технологии самостоятельного сканирования и оплаты продуктов в магазинах своей сети.
http://all-indoor.ru/news/view/1881/
Технологии навигации и локации внутри помещений
В данном материале рассмотрены решения Cisco, которые используются для определения местоположения.
http://all-indoor.ru/news/view/1879/
Кейсы:
В торговом центре Киева появилась реклама с плесенью
Агенство BBDO разместило в ТРЦ Dream Town нестандартную indoor-рекламу.
http://all-indoor.ru/keys/view/1878/
«Мир» запустил первую рекламную кампанию после ребрендинга
Стартовала рекламная кампания платежной системы «Мир», цель которой показать, что картой «Мир» можно оплатить любые товары и услуги.
http://all-indoor.ru/keys/view/1877/
Пасхальная кампания eBay: всецело во власти погоды
Торговые сети и бренды наблюдают за небом, пытаясь понять, как скажется на продажах погода в пасхальные дни. Хотя наблюдать стоило бы за eBay.
http://all-indoor.ru/keys/view/1876/
Интерактивная светодиодная скульптура в Бостоне
Дизайнерская студия Sosolimited представила новую интерактивную светодиодную скульптуру под названием «Colorspace».
http://all-indoor.ru/keys/view/1880/