Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Новости indoor рынка

26.03.2018
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости:  

Итоги развития рекламного рынка России за 2017 год
Сегмент indoor-рекламы при росте в 7% заработал 2,5 млрд руб., объём сегмента реклама в кинотеатрах увеличился на 2% до 1 млрд руб.
http://all-indoor.ru/news/view/1865/

Исследование: цифровая «реклама вне дома» привлекает молодую аудиторию
Пока многие медиа сталкиваются со структурными проблемами и снижением доходов, звезда digital out of home продолжает восходить.
http://all-indoor.ru/news/view/1863/

Kvinto на ISE 2018: тренды, технологии, контент
ISE 2018 — крупнейшая мировая выставка аудиовизуальных технологий, которая ежегодно проходит в Амстердаме.
http://all-indoor.ru/news/view/1864/

Почему моя DS система не эффективна?
Компании тратят немало денег и времени на выбор и внедрение digital signage решений.
http://all-indoor.ru/news/view/1861/

Стратегии для рекламы, которую запомнят
8 действенных методик, как сделать так, чтобы ваш рекламный креатив запомнила и заметила даже самая не внимательная аудитория.
http://all-indoor.ru/news/view/1860/

Asos показал плохой пример для молодого поколения
В Англии девушки со среднестатистическими параметрами протестуют против рекламы одежды.
http://all-indoor.ru/news/view/1857/

ГД запретила рекламу на платежках ЖКХ
Госдума приняла в редакции согласительной комиссии закон, который запрещает рекламу на платежках ЖКХ.
http://all-indoor.ru/news/view/1859/

Медицинский центр наказали за рекламу «уколов вечной молодости»
В рекламе центра красоты, размещенной в одном из брянских торговых центров, УФАС усмотрел признаки нарушения законодательства о рекламе.
http://all-indoor.ru/news/view/1858/

Кейсы:

Светодиодные видеостены для увеличения продаж
Объединив стиль и науку, мировой бренд обуви «Vionic Shoes» продемонстрировал постоянный рост, который был вызван недавним переходом на новое выставочное пространство, расположенное в Нью-Йорке.
http://all-indoor.ru/keys/view/1862/

Просмотров: 1048 Назад к списку
-->