Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

15.01.2018
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости:

Сеть Dentsu Aegis пересмотрела прогноз по росту рекламного рынка
Прогноз для России на 2018 год скорректирован в сторону повышения, с 7,8% до 10,4%.
http://all-indoor.ru/news/view/1762/

Репортаж с выставки технологий CES 2018
В Лас-Вегасе завершила работу крупнейшая мировая выставка потребительской электроники.
http://all-indoor.ru/news/view/1755/

Дополненную реальность перенесут на экраны
Инженеры компании Realfiction разработали экран, который может изменить наше представление о дополненной реальности.
http://all-indoor.ru/news/view/1754/

Advance Group подвёл итоги 2017 года
Прошедший год был насыщен свершениями и достижениями для национального оператора indoor-рекламы в бизнес-центрах.
http://all-indoor.ru/news/view/1760/

Нас ждут ограничения на рекламу фастфуда
В комитете по охране здоровья анонсировали ограничение на рекламу фастфуда.
http://all-indoor.ru/news/view/1752/

«Голая акция» в фастфуде
Сомнительная рекламная акция одного из ресторанов быстрого питания в Златоусте стала предметом разбирательства надзорных органов.
http://all-indoor.ru/news/view/1759/

Кейсы:

Программатик кампания в indoor увеличила посещаемость магазинов MAC Cosmetics
Производитель косметики MAC задался целью увеличить посещаемость трех флагманских магазинов в Турции.
http://all-indoor.ru/news/view/1753/

Digital сеть увеличила прибыль магазинов автомобильных заправок BP
Компания BP поделилась информацией о работающих дисплеях в сети автомобильных заправок и прилегающих продовольственных магазинах BP в Новой Зеландии.
http://all-indoor.ru/news/view/1756/

Как повысить продажи обуви через автозаправки
В ноябре 2017 г. для увеличения продаж бренд ECCO при участии оператора indoor-рекламы Logic Media провел рекламную кампанию на территории сетей АЗС «Лукойл» и BP.
http://all-indoor.ru/keys/view/1761/

Будете у нас на Колыме – милости просим разместить indoor-рекламу
В январе 2018 г. агентство «Авиа Адв» разместило рекламу для компании «Epiroc».
http://all-indoor.ru/keys/view/1763/

«Худшее ещё впереди»
Компания Netflix в очередной раз брендировала одну из станций лондонского метрополитена.
http://all-indoor.ru/keys/view/1758/

Светодиодное шоу и 3D-проекция от Light Harvest
На фестивале LUMA было продемонстрировано удивительное светодиодное шоу и 3D-проекция Shoulders of the Past.
http://all-indoor.ru/keys/view/1757/

Интервью:

Редакция All-Indoor находится в поиске героев для интервью. Мы уже говорили с MaxMediaGroup, «Аэроэкспресс», Master In, «Мартин Иден», Posterscope и др. Полный список интервью доступен по ссылке. Если вы хотите рассказать отраслевому сообществу о себе и вашей компании пришлите нам запрос на почту: indoor@indoorexpert.ru

Просмотров: 1506 Назад к списку
-->