Новостная лента

16.08.2018

Катар первым выкупил премиальный формат рекламы в Домодедово

В рамках рекламной кампании по продвижению Чемпионата мира 2022 г. управление туризма Катара (QTA) первым заключило контракт на размещение рекламы на новом крупноформатном LED-экране в терминале Домодедово.

далее... 15.08.2018

«Ростелеком» выбрал рекламных подрядчиков

Компания выбрала подрядчиков для размещения наружной рекламы и рекламы в подъездах жилых домов в Москве.

далее... 14.08.2018

Ключевые технологии для гостиничного бизнеса с монетарным эффектом

КРОК поделился опытом создания персонализированной цифровой коммуникации в рамках open-air форума гостиничной индустрии Hotel Business Camp.

далее... 13.08.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 10.08.2018

Местоположение: выжимаем максимум

OOH медиа переживает этап трансформации — с появлением цифрового формата (DOOH) его перестали воспринимать как пассивное.

далее... Все новости

Кейс: как повысить продажи обуви через автозаправки

11.01.2018
В ноябре 2017 г. для увеличения продаж бренд ECCO при участии оператора indoor-рекламы Logic Media провел рекламную кампанию на территории сетей АЗС «Лукойл» и BP.

1
Цели и ключевые показатели эффективности:
— увеличить продажи сезонной продукции бренда;
—  увеличить продажи мужской коллекции.

Решение:
Мужчины составляют 40% аудитории бренда, поэтому одной из ключевых задач рекламной кампании стало повышение продаж мужской коллекции. В качестве площадки были выбраны автомобильные заправки в Москве и Санкт-Петербурге. Ранее бренд ECCO не работал с данным каналом, однако здесь есть шанс встретиться с целевой аудиторией «лицом к лицу».

Рекламная кампания основывалась на двух механиках:

1. BTL-механика
Кампания проводилась семь дней. Все это время при заправке на АЗС «Лукойл» и BP любым видом топлива покупатели получали вместе с чеком подарочный сертификат ECCO на 1000 рублей.

2. Digital indoor signage
Чтобы дополнительно стимулировать интерес аудитории на автозаправках, на установленных в при кассовой зоне экранах в период проведения акции транслировался имиджевый ролик ECCO.

Цифры:

Кампания по раздаче сертификатов продлилась семь дней. Общие же сроки акции составили 25 дней.

Бюджет на BTL – 2 346 194 рублей.

Бюджет на Digital indoor signage­ – 319 820 рублей.

Количество АЗС – 119.

Реализованный тираж – 280 000 сертификатов.

Число продаж – 1400.

Конверсия ­– 0,5%.

По словам Марины Чантладзе, директора департамента маркетинга и рекламы ECCO, кампания прошла успешно. Бренд планирует повторить подобную активность в 2018 году.

Смотреть видео.

Источник: adindex.ru

Просмотров: 566 Назад к списку
-->