Итоги года
Аналитики прогнозируют, что в 2018 г. российский рекламный рынок замедлит рост, но при этом сегмент out-of-home покажет 8% увеличение до 45,1 млрд. руб.
Рынок становится все более технологичным. Ритейлеры тестируют технологию биометрической идентификации, которая позволяет распознавать лица покупателей, а затем использовать полученные данные для маркетинговых исследований, рекламы.
Реальное присутствие ooh медиа в нашей жизни дает брендам беспрецедентный доступ к аудитории, например, вдохновляя на идеи с подарками на Рождество.
Мы довольны итогами года. Те цели, которые ставили перед собой, достигнуты. Вместе с вами, наши уважаемые читатели, мы добились существенных успехов. На ведущем отраслевом портале Sostav.ru вышел ряд материалов, подготовленных нашей редакцией. В их числе совместный с «ЭСПАР-Аналитик» рейтинг качества услуг на рынке ooh. Исследование охватило не только сегмент indoor, но и сегмент наружной рекламы. Впервые получена оценка качества услуг игроков всего рынка out-of-home – основных операторов и медиаагентств.
Мы искренне благодарны вам за то, что вы провели этот год с нами. Вас, посетителей сайта, за 2017 год стало в два раза больше, нашу еженедельную рассылку получают тысячи компаний, а наша страница на Facebook нравится пятистам специалистам отрасли. Оставайтесь с нами.
С Новым годом!