Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Итоги года

29.12.2017
Редакция All-Indoor.ru/Indoorexpert.ru поздравляет вас с наступающим Новым годом!

1

Аналитики прогнозируют, что в 2018 г. российский рекламный рынок замедлит рост, но при этом сегмент out-of-home покажет 8% увеличение до 45,1 млрд. руб.

Рынок становится все более технологичным. Ритейлеры тестируют технологию биометрической идентификации, которая позволяет распознавать лица покупателей, а затем использовать полученные данные для маркетинговых исследований, рекламы.

Реальное присутствие ooh медиа в нашей жизни дает брендам беспрецедентный доступ к аудитории, например, вдохновляя на идеи с подарками на Рождество.

Мы довольны итогами года. Те цели, которые ставили перед собой, достигнуты. Вместе с вами, наши уважаемые читатели, мы добились существенных успехов. На ведущем отраслевом портале Sostav.ru вышел ряд материалов, подготовленных нашей редакцией. В их числе совместный с «ЭСПАР-Аналитик» рейтинг качества услуг на рынке ooh. Исследование охватило не только сегмент indoor, но и сегмент наружной рекламы. Впервые получена оценка качества услуг игроков всего рынка out-of-home – основных операторов и медиаагентств.

Мы искренне благодарны вам за то, что вы провели этот год с нами. Вас, посетителей сайта, за 2017 год стало в два раза больше, нашу еженедельную рассылку получают тысячи компаний, а наша страница на Facebook нравится пятистам специалистам отрасли. Оставайтесь с нами.

С Новым годом!

Просмотров: 1233 Назад к списку
-->