Новостная лента

28.11.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 25.11.2022

Бренды и рекламные агентства начали отказываться от контрактов с Twitter

Их беспокоят действия нового владельца соцсети Илона Маска. Источники Financial Times сообщают, что некоторым CEO позвонил лично и «отчитал» за разрыв контрактов.

далее... 24.11.2022

Продуктовые ритейлеры начали рекламировать собственные бренды на телевидении

Российские розничные сети начали продвигать на телевидении собственные торговые марки (СТМ).

далее... 23.11.2022

Addreality и Samsung Tizen

27 октября 2022 года истек срок действия корневого сертификата операционной системы Samsung Tizen, что может повлиять или уже повлияло на функциональность вашей Digital Signage инфраструктуры.

далее... 22.11.2022

Великобритания начала ещё одно антимонопольное расследование в отношении Apple и Google

Управление по защите конкуренции и рынков Великобритании (Competition and Markets Authority, CMA) начало расследование в отношении облачных игр и мобильных браузеров Apple и Google.

далее... Все новости

Итоги года

29.12.2017
Редакция All-Indoor.ru/Indoorexpert.ru поздравляет вас с наступающим Новым годом!

1

Аналитики прогнозируют, что в 2018 г. российский рекламный рынок замедлит рост, но при этом сегмент out-of-home покажет 8% увеличение до 45,1 млрд. руб.

Рынок становится все более технологичным. Ритейлеры тестируют технологию биометрической идентификации, которая позволяет распознавать лица покупателей, а затем использовать полученные данные для маркетинговых исследований, рекламы.

Реальное присутствие ooh медиа в нашей жизни дает брендам беспрецедентный доступ к аудитории, например, вдохновляя на идеи с подарками на Рождество.

Мы довольны итогами года. Те цели, которые ставили перед собой, достигнуты. Вместе с вами, наши уважаемые читатели, мы добились существенных успехов. На ведущем отраслевом портале Sostav.ru вышел ряд материалов, подготовленных нашей редакцией. В их числе совместный с «ЭСПАР-Аналитик» рейтинг качества услуг на рынке ooh. Исследование охватило не только сегмент indoor, но и сегмент наружной рекламы. Впервые получена оценка качества услуг игроков всего рынка out-of-home – основных операторов и медиаагентств.

Мы искренне благодарны вам за то, что вы провели этот год с нами. Вас, посетителей сайта, за 2017 год стало в два раза больше, нашу еженедельную рассылку получают тысячи компаний, а наша страница на Facebook нравится пятистам специалистам отрасли. Оставайтесь с нами.

С Новым годом!

Просмотров: 1138 Назад к списку
-->