Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Итоги года

29.12.2017
Редакция All-Indoor.ru/Indoorexpert.ru поздравляет вас с наступающим Новым годом!

1

Аналитики прогнозируют, что в 2018 г. российский рекламный рынок замедлит рост, но при этом сегмент out-of-home покажет 8% увеличение до 45,1 млрд. руб.

Рынок становится все более технологичным. Ритейлеры тестируют технологию биометрической идентификации, которая позволяет распознавать лица покупателей, а затем использовать полученные данные для маркетинговых исследований, рекламы.

Реальное присутствие ooh медиа в нашей жизни дает брендам беспрецедентный доступ к аудитории, например, вдохновляя на идеи с подарками на Рождество.

Мы довольны итогами года. Те цели, которые ставили перед собой, достигнуты. Вместе с вами, наши уважаемые читатели, мы добились существенных успехов. На ведущем отраслевом портале Sostav.ru вышел ряд материалов, подготовленных нашей редакцией. В их числе совместный с «ЭСПАР-Аналитик» рейтинг качества услуг на рынке ooh. Исследование охватило не только сегмент indoor, но и сегмент наружной рекламы. Впервые получена оценка качества услуг игроков всего рынка out-of-home – основных операторов и медиаагентств.

Мы искренне благодарны вам за то, что вы провели этот год с нами. Вас, посетителей сайта, за 2017 год стало в два раза больше, нашу еженедельную рассылку получают тысячи компаний, а наша страница на Facebook нравится пятистам специалистам отрасли. Оставайтесь с нами.

С Новым годом!

Просмотров: 1382 Назад к списку
-->