Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

NEC запускает новую партнерскую программу

26.12.2017
Компания NEC Display Solutions Europe запускает партнерскую программу Solutions PLUS NEC Partner Programme.


Программа призвана обеспечить поддержку партнеров необходимыми инструментами для удовлетворения постоянно растущих потребности клиентов в области визуальных технологий.

В рамках программы партнерам предлагаются привлекательные условия участия, стимулирующие их заинтересованность в поставке заказчикам решений NEC DS. В зависимости от степени вовлеченности партнеров программа предусматривает три уровня участия: Business Partner, Enterprise Partner и Premium Partner.
 
Партнеры получают доступ к целому комплексу услуг. Для них создан единый портал со всей необходимой маркетинговой и технической информацией, проводятся обучающие тренинги в Академии обучения NEC, предоставляются продукты для демонстрации клиентам, предлагается возможность участвовать в рекламных акциях для стимулирования продаж.

Вдобавок к перечисленным преимуществам партнеры уровня Enterprise получают выделенного специалиста NEC для постоянной поддержки бизнеса, возможность воспользоваться специальными фондами MDF для развития бизнеса NEC Display Solutions.

Плюс к этому партнеры уровня Premium имеют возможность участвовать в совместных отраслевых мероприятиях, получают доступ к демонстрационному оборудованию, маркетинговую поддержку и рекламные субсидии.
 
Для участия в программе партнерам необходимо соответствовать определенным требованиям, таким как:
∙      работа с официальными дистрибуторами на территории России;
∙      регистрация на портале NEC Solutions PLUS;
∙      наличие специалиста по технической поддержке (в зависимости от статуса);
∙      сертификация специалистов;
∙      достижение индивидуальных объемов продаж.

«Исторически так сложилось, что в России поставщики ИТ-решений работают через сеть партнеров, и мы с особой гордостью представляем программу для партнеров NEC Solutions PLUS Channel Programme, - отметила Инна Сорокина, глава представительства NEC Display Solutions в России и странах СНГ, - Мы хотим сделать совместный бизнес с партнерами более привлекательным и прозрачным. Уверена, что они оценят программу по достоинству, и мы вместе и дальше будем успешно развивать свой бизнес в стране».

Просмотров: 1049 Назад к списку
-->