Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Событие в проекте «Афиша» на Indoor TV

20.12.2017
Ежемесячно через проект компании «Успешный проект» на цифровых носителях в сети фитнес-клубов и HoReCa проходит не менее 30 анонсов.

1
В преддверие новогодних праздников число кампаний достигло 76. Выставки, анонсы концертов, новогодние мероприятия и театральные постановки, премьеры фильмов, а также реклама различных видов досуга в столице.

Представители компании отмечают, что такой высокий интерес рекламодателей к размещению в сети Indoor TV связан с выгодными условиями сотрудничества, а также высокой отдачей и популярностью цифровых афиш.

Проект «Афиша» на Indoor TV ежедневно находится в поиске новых интересных событий и мероприятий, которые придутся по вкусу аудитории канала.

Просмотров: 2265 Назад к списку
-->