Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

18.12.2017
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости:

Рейтинг OOH 2017
Опубликован ежегодный рейтинг ведущих игроков рынка Out-of-Home (исследование Insight Expert* и «ЭСПАР-Аналитик»).
http://all-indoor.ru/news/view/1732/

НРА перестанет продавать indoor-рекламу
С 2018 года селлер сосредоточится на продажах рекламных возможностей телеканалов и радиостанций.
http://all-indoor.ru/news/view/1729/

Детям запретят рекламировать сладости и фастфуд
Действующее законодательство запрещает использовать образы детей в рекламе оружия и продукции военного назначения.
http://all-indoor.ru/news/view/1733/

«Итоги года. Рунет 2017»
Вклад цифровой и мобильной экономики в ВВП РФ составил более 5%, или 4,35 трлн. рублей.
http://all-indoor.ru/news/view/1726/

Цифровые технологии на службе розничных продаж
На выставке визуальных коммуникаций Viscom Dusseldorf (Германия) объявили победителей конкурса Digital Retail Award – 2017.
http://all-indoor.ru/news/view/1728/

В Японии с помощью струйной печати изготовили гибкие дисплеи
Светодиодные панели, изготовленные методом струйной печати, разработаны компанией JOLED.
http://all-indoor.ru/news/view/1724/

Advance Group дарит подарки
Indoor-оператор, специализирующийся на рекламе в бизнес-центрах, запустил новогодний конкурс с призом.
http://all-indoor.ru/news/view/1725/

Addreality показала результаты первых проектов в Калуге
Компания продемонстрировала на выставке ISR реализованные региональные проекты в области digital signage.
http://all-indoor.ru/news/view/1731/

Кейсы:

Внимание! Бегемоты в городе!
Агентство OMI разработало рекламную кампанию «Возвращение бегемотиков!» для бренда Kinder Surprise.
http://all-indoor.ru/keys/view/1727/

Точечная реклама на Indoor TV
Сегментация вплоть до конкретного рекламного носителя – миф или реальность?
http://all-indoor.ru/keys/view/1730/

Интервью:

Редакция All-Indoor находится в поиске персонажей для интервью. Мы уже поговорили с MaxMediaGroup, «Аэроэкспресс», Master In, «Мартин Иден», Posterscope и др. Полный список интервью доступен по ссылке. Если вы хотите рассказать отраслевому сообществу о себе и вашей компании пришлите нам запрос на почту: indoor@indoorexpert.ru

Просмотров: 1388 Назад к списку
-->