Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

18.12.2017
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости:

Рейтинг OOH 2017
Опубликован ежегодный рейтинг ведущих игроков рынка Out-of-Home (исследование Insight Expert* и «ЭСПАР-Аналитик»).
http://all-indoor.ru/news/view/1732/

НРА перестанет продавать indoor-рекламу
С 2018 года селлер сосредоточится на продажах рекламных возможностей телеканалов и радиостанций.
http://all-indoor.ru/news/view/1729/

Детям запретят рекламировать сладости и фастфуд
Действующее законодательство запрещает использовать образы детей в рекламе оружия и продукции военного назначения.
http://all-indoor.ru/news/view/1733/

«Итоги года. Рунет 2017»
Вклад цифровой и мобильной экономики в ВВП РФ составил более 5%, или 4,35 трлн. рублей.
http://all-indoor.ru/news/view/1726/

Цифровые технологии на службе розничных продаж
На выставке визуальных коммуникаций Viscom Dusseldorf (Германия) объявили победителей конкурса Digital Retail Award – 2017.
http://all-indoor.ru/news/view/1728/

В Японии с помощью струйной печати изготовили гибкие дисплеи
Светодиодные панели, изготовленные методом струйной печати, разработаны компанией JOLED.
http://all-indoor.ru/news/view/1724/

Advance Group дарит подарки
Indoor-оператор, специализирующийся на рекламе в бизнес-центрах, запустил новогодний конкурс с призом.
http://all-indoor.ru/news/view/1725/

Addreality показала результаты первых проектов в Калуге
Компания продемонстрировала на выставке ISR реализованные региональные проекты в области digital signage.
http://all-indoor.ru/news/view/1731/

Кейсы:

Внимание! Бегемоты в городе!
Агентство OMI разработало рекламную кампанию «Возвращение бегемотиков!» для бренда Kinder Surprise.
http://all-indoor.ru/keys/view/1727/

Точечная реклама на Indoor TV
Сегментация вплоть до конкретного рекламного носителя – миф или реальность?
http://all-indoor.ru/keys/view/1730/

Интервью:

Редакция All-Indoor находится в поиске персонажей для интервью. Мы уже поговорили с MaxMediaGroup, «Аэроэкспресс», Master In, «Мартин Иден», Posterscope и др. Полный список интервью доступен по ссылке. Если вы хотите рассказать отраслевому сообществу о себе и вашей компании пришлите нам запрос на почту: indoor@indoorexpert.ru

Просмотров: 1500 Назад к списку
-->