Новостная лента

22.01.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 19.01.2018

Реклама и промо в «молодых» ТЦ – где искать клиентов и рекламные бюджеты?

Статья директора по продажам Retail Profile Russia Татьяны Лобачевой.

далее... 19.01.2018

Виртуальная реальность в кино

В ближайшем будущем кинозрители станут неотъемлемой частью происходящего на экране.

далее... 18.01.2018

«Эта реклама оскорбляет?»

ФАС просит оценить баннеры ТЦ с полным мужчиной.

далее... 18.01.2018

Вебинар – медиаплееры BrightSign для digital signage

Компания IMS проведет вебинар «BrightSign – медиаплееры для Digital Signage №1 в мире!».

далее... Все новости

Точечная реклама на Indoor TV

14.12.2017
Сегментация вплоть до конкретного рекламного носителя – миф или реальность?

В Indoor TV даже самые нереальные, с первого взгляда, вещи обретают жизнь. Компания предлагает своим клиентам максимально гибкие условия, чтобы удовлетворить даже самого взыскательного рекламодателя. Зачем платить больше, если вам нужна реклама в определенном районе Москвы?
1
Одним из первых клиентов, кто первый воспользовался данной услугой – стала сеть ресторанов европейской кухни BoBoo. Ресторанный бизнес не может похвастаться огромными рекламными бюджетами, но все мы знаем, что блюда надо обязательно показать, ведь как иначе клиент захочет к вам в гости. Поэтому BoBoo разместил свою рекламу точечно в фитнес-клубе, который находится рядом с рестораном. Что позволяет возбудить аппетит гостя и накормить его уже, буквально, через 15 минут.
1
Indoor TV гордится своей рекламной географией, экраны размещены в топовых локациях «Москва-сити» и обширно покрывают центр столицы. Этим преимуществом – цифровыми носителями, в том числе, на офисных этажах башни «Федерации» – Запад и Восток, успешно воспользовался другой клиент – гастрономический ресторан французской кухни Le Restaurant и получил поток дополнительных посетителей.

Представители компании «Успешный проект» советуют, в том случае, если вы планируете рекламную акцию с привязкой к конкретному району, оставьте заявку на сайте, ведь цена размещения в сети Indoor TV к реальному охвату будет гораздо ниже, чем таргетинг в Интернете или офлайн акции.

Компания досконально знает каждый локейшн и аудиторию его посетителей, поэтому рекламодателям предлагаются только необходимые точки охвата.

Просмотров: 155 Назад к списку
-->