Новостная лента

23.04.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 18.04.2018

Мировой рынок Digital Signage достигнет $31,62 млрд. к 2023 году

По оценкам исследовательской компании «HNY Research» размер мирового рынка Digital Signage достигнет $31,62 млрд к 2023 году.

далее... 17.04.2018

В торговом центре Петербурга заработает система распознавания лиц

Обезличенные данные о покупателях помогут улучшить ассортимент и увеличить прибыль.

далее... 16.04.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.04.2018

MaxMediaGroup снова показала будни менеджера Андрея

Новый ролик посвящен предрассудкам и упрямству клиентов.

далее... Все новости

Промо-акция «М.Видео» в сети Logic Media

06.12.2017
Стартовала организованная компанией Logic Media масштабная акция для крупного ритейлера электроники.

1
Бытует мнение, что сейчас все рекламные бюджеты уходят в интернет, но мы наблюдаем такую тенденцию, что классические приемы работают по-прежнему эффективно. Один из ведущих ритейлеров электроники «М.Видео» использует красивую и качественную полиграфию. С 1 декабря 2017 г. в 84 супермаркетах «Азбука Вкуса» и с 15 декабря на 66 МАЗК ВР и на 59 АЗС Лукойл компания Logic Media проводит акцию по выдаче новогодних праздничных буклетов.

Просмотров: 421 Назад к списку
-->