Новостная лента

22.01.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 19.01.2018

Реклама и промо в «молодых» ТЦ – где искать клиентов и рекламные бюджеты?

Статья директора по продажам Retail Profile Russia Татьяны Лобачевой.

далее... 19.01.2018

Виртуальная реальность в кино

В ближайшем будущем кинозрители станут неотъемлемой частью происходящего на экране.

далее... 18.01.2018

«Эта реклама оскорбляет?»

ФАС просит оценить баннеры ТЦ с полным мужчиной.

далее... 18.01.2018

Вебинар – медиаплееры BrightSign для digital signage

Компания IMS проведет вебинар «BrightSign – медиаплееры для Digital Signage №1 в мире!».

далее... Все новости

Промо-акция «М.Видео» в сети Logic Media

06.12.2017
Стартовала организованная компанией Logic Media масштабная акция для крупного ритейлера электроники.

1
Бытует мнение, что сейчас все рекламные бюджеты уходят в интернет, но мы наблюдаем такую тенденцию, что классические приемы работают по-прежнему эффективно. Один из ведущих ритейлеров электроники «М.Видео» использует красивую и качественную полиграфию. С 1 декабря 2017 г. в 84 супермаркетах «Азбука Вкуса» и с 15 декабря на 66 МАЗК ВР и на 59 АЗС Лукойл компания Logic Media проводит акцию по выдаче новогодних праздничных буклетов.

Просмотров: 166 Назад к списку
-->