Новостная лента

16.07.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.07.2018

Эксперт о таргетинге аудитории out of home

Сегодня таргетирование аудитории гораздо более сложное занятие, чем когда-либо.

далее... 12.07.2018

Programmatic в офлайне: что это такое и как работает?

Programmatic – это онлайн-сервис закупки и показа таргетированной рекламы.

далее... 11.07.2018

Компания NEC Display Solutions объявляет о новых назначениях

NEC Display Solutions объявляет о новых назначениях в своем российском представительстве.

далее... 10.07.2018

Руководству торговой точки грозит крупный штраф

В Брянске магазин бытовой техники наказали за «беспроцентный» кредит.

далее... Все новости

Реклама полетов в аэротрубе на Indoor TV

28.11.2017
Если Икар полетел – не пора ли нам встать на крыло? Точнее на порыв аэротрубы вместе с проектом I can fly.

1
Именно с креативом подходят в компании «Успешный проект» к каждому рекламному digital проекту! Давно мечтали отправиться в свободный полет с живописнейшим видом с крыши самого большого торгового центра Европы – «Авиапарк»? Тогда этот аттракцион создан специально для вас! И конечно же для аудитории канала Indoor TV.

Представители компании «Успешный проект» отмечают, что рады самым экстремальным проектам на своем канале, а в свою очередь рекламируемые проекты рады дополнительным клиентам, а значит и увеличению прибыли. При запуске кампании на Indoor TV каждому клиенту составляется digital-стратегия, обозначается оптимальный рекламный бюджет и дается зеленый свет даже самому креативному проекту/продукту или услуге.

Два осенних месяца размещения digital indoor-рекламы клиента I can fly в фитнес-центрах, кинотеатрах и HoReCa – это закономерное возобновление эффективного сотрудничества начавшегося в 2015 году. Очередь на аэротрубу выстроилась очень большая и опытные инструкторы только успевали объяснять правила полета и безопасности.

Просмотров: 640 Назад к списку
-->