Новостная лента

29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... 27.12.2023

Оператор Russ займется распространением рекламы еще в девяти аэропортах

Управляющая компания «Аэропорты регионов», с которой заключил контракт оператор рекламы, на фоне роста пассажиропотока и развития внутреннего туризма планирует увеличить доходы от этого сегмента.

далее... 26.12.2023

Итоги уходящего года

Как инновации Samsung помогают погрузиться в виртуальную реальность на 14-м году мирового лидерства компании в области профессиональных дисплейных решений.

далее... 25.12.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

20.11.2017
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости:  

Сеть цифровых сити-форматов на МЦК
До конца года РА «Лайса» планирует оснастить каждую платформу Московского центрального кольца цифровым носителем.
http://all-indoor.ru/news/view/1690/

Конкурс POPAI Russia Awards открывает прием работ
В апреле 2018 г. при информационной поддержке All-Indoor пройдет ведущая премия, которая отмечает лучшие работы POSM и in-store коммуникации.
http://all-indoor.ru/news/view/1687/

Крупнейший в Азиатско-Тихоокеанском регионе экран
Специалисты корпорации Mitsubishi Electric установили в торговом центре SOGO в Гонконге экран Diamond Vision размером 19х72 м.
http://all-indoor.ru/news/view/1691/

Российские школы начали внедрять технологии digital signage
Системный интегратор «ЭлРос», в партнерстве с Addreality внедрил цифровую систему управления контентом в общеобразовательной школе во Владимире.
http://all-indoor.ru/news/view/1695/

Оператора связи наказали за «самый быстрый интернет»
Региональное управление ФАС выиграло в суде дело о рекламе сотового оператора, который не смог подтвердить изложенные в рекламе сведения.
http://all-indoor.ru/news/view/1692/

Кейсы:

Погружение в игровой мир вместе с Xbox One X
Advance Group использовал 3D эффекты для продвижения новой игровой консоли Xbox One X в бизнес-центре Москвы.
http://all-indoor.ru/keys/view/1694/

Digital афиша театра Романа Виктюка на Indoor TV
В проекте «Афиша» на Indoor TV столичной аудитории были представлены анонсы спектаклей «Крылья из пепла» и «Федра».
http://all-indoor.ru/keys/view/1693/

Colin’s – инновации, стиль и качество!
Компания MaxMediaGroup, основным направлением деятельности, которой является размещение рекламы в учебных заведениях, проводит кампанию бренда Colin’s.
http://all-indoor.ru/keys/view/1689/

Бренд Toys ”R” Us оживает с помощью digital signage
О том, как удалось привлечь внимание самых требовательных маленьких покупателей с помощью digital signage, расскажем в кейсе об американской сети магазинов игрушек Toys ”R” Us.
http://all-indoor.ru/keys/view/1688/

Просмотров: 1192 Назад к списку
-->