Новостная лента

23.04.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 18.04.2018

Мировой рынок Digital Signage достигнет $31,62 млрд. к 2023 году

По оценкам исследовательской компании «HNY Research» размер мирового рынка Digital Signage достигнет $31,62 млрд к 2023 году.

далее... 17.04.2018

В торговом центре Петербурга заработает система распознавания лиц

Обезличенные данные о покупателях помогут улучшить ассортимент и увеличить прибыль.

далее... 16.04.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.04.2018

MaxMediaGroup снова показала будни менеджера Андрея

Новый ролик посвящен предрассудкам и упрямству клиентов.

далее... Все новости

Погружение в игровой мир вместе с Xbox One X

16.11.2017
Advance Group использовал 3D эффекты для продвижения новой игровой консоли Xbox One X в бизнес-центре Москвы.

1
О чем думают люди по пути на работу? Они с головой погружены в собственные мысли, не обращая внимания на происходящее вокруг. Advance Group решил задачу донесения ключевого сообщения до потребителя, не просто показав рекламу, а сделав человека её участником. Знакомство с новой игровой консолью Xbox One X начиналось с входа в бизнес-центр, где был установлен игровой стенд, и продолжалось через полное брендирование лифтового холла и внутреннего пространства самих лифтов в 3D формате, а также через использование панелей digital signage 75” и Lightbox. Всё это позволило достигнуть наивысшей концентрации внимания и полностью погрузить человека в игровой мир.

«Мы готовы воплотить в жизнь даже самые сложные идеи клиентов», – прокомментировал генеральный директор компании Максим Александров.

Подробности можно увидеть в видеоотчете.

Просмотров: 486 Назад к списку
-->