Новостная лента

16.07.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.07.2018

Эксперт о таргетинге аудитории out of home

Сегодня таргетирование аудитории гораздо более сложное занятие, чем когда-либо.

далее... 12.07.2018

Programmatic в офлайне: что это такое и как работает?

Programmatic – это онлайн-сервис закупки и показа таргетированной рекламы.

далее... 11.07.2018

Компания NEC Display Solutions объявляет о новых назначениях

NEC Display Solutions объявляет о новых назначениях в своем российском представительстве.

далее... 10.07.2018

Руководству торговой точки грозит крупный штраф

В Брянске магазин бытовой техники наказали за «беспроцентный» кредит.

далее... Все новости

Погружение в игровой мир вместе с Xbox One X

16.11.2017
Advance Group использовал 3D эффекты для продвижения новой игровой консоли Xbox One X в бизнес-центре Москвы.

1
О чем думают люди по пути на работу? Они с головой погружены в собственные мысли, не обращая внимания на происходящее вокруг. Advance Group решил задачу донесения ключевого сообщения до потребителя, не просто показав рекламу, а сделав человека её участником. Знакомство с новой игровой консолью Xbox One X начиналось с входа в бизнес-центр, где был установлен игровой стенд, и продолжалось через полное брендирование лифтового холла и внутреннего пространства самих лифтов в 3D формате, а также через использование панелей digital signage 75” и Lightbox. Всё это позволило достигнуть наивысшей концентрации внимания и полностью погрузить человека в игровой мир.

«Мы готовы воплотить в жизнь даже самые сложные идеи клиентов», – прокомментировал генеральный директор компании Максим Александров.

Подробности можно увидеть в видеоотчете.

Просмотров: 587 Назад к списку
-->