Новостная лента

23.04.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 18.04.2018

Мировой рынок Digital Signage достигнет $31,62 млрд. к 2023 году

По оценкам исследовательской компании «HNY Research» размер мирового рынка Digital Signage достигнет $31,62 млрд к 2023 году.

далее... 17.04.2018

В торговом центре Петербурга заработает система распознавания лиц

Обезличенные данные о покупателях помогут улучшить ассортимент и увеличить прибыль.

далее... 16.04.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.04.2018

MaxMediaGroup снова показала будни менеджера Андрея

Новый ролик посвящен предрассудкам и упрямству клиентов.

далее... Все новости

Digital афиша театра Романа Виктюка на Indoor TV

15.11.2017
В период с 16 по 31 октября в проекте «Афиша» на Indoor TV столичной аудитории были представлены анонсы спектаклей «Крылья из пепла» и «Федра».

1
Ищите новые способы коммуникации, а значит и рекламных кампаний, с аудиторией? У вас маленький театр или масштабное шоу? Вам обязательно нужно разместиться в проекте «Афиша» на Indoor TV. Размещая рекламу в рамках проекта, вы получаете самые низкие цены, возможность сегментации аудитории (вплоть до точечных рекламных кампаний) и лучший контакт с лояльной аудиторией.

Начав с небольшой рекламной кампании, заказчик в лице театра им. Романа Виктюка оценил возможность аудитории Horeca и фитнес-центров и ее заинтересованность в театральной осведомленности. Предлагая на суд зрителя свои великолепные постановки – «R&J. Ромео и Джульетта», «Мастер и Маргарита», «В начале и в конце времен» и другие – коллектив театра получил шумные овации полных залов!

Представители компании «Успешный проект» отмечают, что сотрудничество с театром Романа Виктюка будет носить постоянный характер и digital афиша театра на экранах в скром времени порадует новыми анонсами.

Просмотров: 472 Назад к списку
-->