Новостная лента

16.07.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.07.2018

Эксперт о таргетинге аудитории out of home

Сегодня таргетирование аудитории гораздо более сложное занятие, чем когда-либо.

далее... 12.07.2018

Programmatic в офлайне: что это такое и как работает?

Programmatic – это онлайн-сервис закупки и показа таргетированной рекламы.

далее... 11.07.2018

Компания NEC Display Solutions объявляет о новых назначениях

NEC Display Solutions объявляет о новых назначениях в своем российском представительстве.

далее... 10.07.2018

Руководству торговой точки грозит крупный штраф

В Брянске магазин бытовой техники наказали за «беспроцентный» кредит.

далее... Все новости

Digital афиша театра Романа Виктюка на Indoor TV

15.11.2017
В период с 16 по 31 октября в проекте «Афиша» на Indoor TV столичной аудитории были представлены анонсы спектаклей «Крылья из пепла» и «Федра».

1
Ищите новые способы коммуникации, а значит и рекламных кампаний, с аудиторией? У вас маленький театр или масштабное шоу? Вам обязательно нужно разместиться в проекте «Афиша» на Indoor TV. Размещая рекламу в рамках проекта, вы получаете самые низкие цены, возможность сегментации аудитории (вплоть до точечных рекламных кампаний) и лучший контакт с лояльной аудиторией.

Начав с небольшой рекламной кампании, заказчик в лице театра им. Романа Виктюка оценил возможность аудитории Horeca и фитнес-центров и ее заинтересованность в театральной осведомленности. Предлагая на суд зрителя свои великолепные постановки – «R&J. Ромео и Джульетта», «Мастер и Маргарита», «В начале и в конце времен» и другие – коллектив театра получил шумные овации полных залов!

Представители компании «Успешный проект» отмечают, что сотрудничество с театром Романа Виктюка будет носить постоянный характер и digital афиша театра на экранах в скром времени порадует новыми анонсами.

Просмотров: 567 Назад к списку
-->