Бренд Toys ”R” Us оживает с помощью digital signage
У всех компаний бывают взлёты и падения. И вернуть себе положение на рынке после банкротства и реорганизации довольно непросто. Особенно, если твои главные клиенты — дети.
Мобильное приложение с дополненной реальностью
Чтобы напомнить о себе и пробудить интерес у покупателей, сначала бренд Toys”R” Us запустил мобильное приложение с дополненной реальностью Play Chaser. В каждом магазине сети установили специальные рекламные стенды, которые оживают, если на них навести камеру.
С помощью экрана телефона можно не только посмотреть на забавных героев, но и поиграть в игры. Симпатичный жираф Джеффри первым приветствует гостей и приглашает отправиться на поиски приключений.
Передвигаясь по магазину и сканируя специальный логотип «Play Chaser», посетители собирают баллы-звездочки, чтобы открыть доступ к новым возможностям. Причем, каждому отделу игрушек соответствует своя тематическая игра, поэтому квест становится ещё увлекательней. Также приложение распознаёт изображения в бумажном каталоге и под музыку оживляет фотографии игрушек.
Компания обращает внимание на то, что в приложении нет возможности приобретения товаров и рекламы, которая может привести к случайным покупкам.
Огромный экран «Etch-A-Sketch»
Фото: digitalsignageconnection.com
«Etch-A-Sketch» — классическая игрушка в виде планшета для рисования, которую в конце 1950-х придумал французский электрик Andre Cassagnes. Рисунок создаётся с помощью беспрерывной линии, которая управляется вращением двух круглых ручек внизу экрана.
Сеть магазинов Toys ”R” Us решила напомнить о легендарной игрушке и предложила всем прохожим «Etch out some playtime» — освободить время для игры, оторвавшись от своих смартфонов. Кампании присвоили хэштег #todayweplay, а саму установку с системой рекламных мониторов разместили на станции метро Fulton Street в Нью-Йорке.
По сути саму игрушку «Etch-A-Sketch» можно считать одним из прообразов цифровых вывесок, поскольку она позволяет так же динамично изменять изображения и быстро обновлять контент, очищая монитор простым движением руки.
Заключение
Когда в кампанию продвижения включаются игровые элементы, которые отвлекают людей от повседневной рутины, стимулируют к интерактивному общению и вызывают приятные ассоциации, в восторг приходят не только дети, но и взрослые. А если использовать технологию дополненной реальности, можно взаимодействовать с потребителями через экраны их собственных смартфонов прямо в точках продажи, превращая поход по магазинам в увлекательное приключение.
Все это при грамотном планировании и организации открывает дополнительные возможности и выводит digital signage на новый уровень, значительно расширяя его возможности.
Автор: Катерина Афанасьєва
Источник: Digital Signage UA Review