Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Бренд Toys ”R” Us оживает с помощью digital signage

13.11.2017
О том, как удалось привлечь внимание самых требовательных маленьких покупателей с помощью digital signage, расскажем в кейсе об американской сети магазинов игрушек Toys ”R” Us.

У всех компаний бывают взлёты и падения. И вернуть себе положение на рынке после банкротства и реорганизации довольно непросто. Особенно, если твои главные клиенты — дети.

Мобильное приложение с дополненной реальностью

Чтобы напомнить о себе и пробудить интерес у покупателей, сначала бренд Toys”R” Us запустил мобильное приложение с дополненной реальностью Play Chaser. В каждом магазине сети установили специальные рекламные стенды, которые оживают, если на них навести камеру.

С помощью экрана телефона можно не только посмотреть на забавных героев, но и поиграть в игры. Симпатичный жираф Джеффри первым приветствует гостей и приглашает отправиться на поиски приключений.

Передвигаясь по магазину и сканируя специальный логотип  «Play Chaser», посетители собирают баллы-звездочки, чтобы открыть доступ к новым возможностям. Причем, каждому отделу игрушек соответствует своя тематическая игра, поэтому квест становится ещё увлекательней. Также приложение распознаёт изображения в бумажном каталоге и под музыку оживляет фотографии игрушек.

Компания обращает внимание на то, что в приложении нет возможности приобретения товаров и рекламы, которая может привести к случайным покупкам.

Огромный экран «Etch-A-Sketch» 
1
Фото: digitalsignageconnection.com

«Etch-A-Sketch» —  классическая игрушка в виде планшета для рисования, которую в конце 1950-х придумал французский электрик Andre Cassagnes. Рисунок создаётся с помощью беспрерывной линии, которая управляется вращением двух круглых ручек внизу экрана.


Сеть магазинов Toys ”R” Us решила напомнить о легендарной игрушке и предложила всем прохожим «Etch out some playtime» — освободить время для игры, оторвавшись от своих смартфонов. Кампании присвоили хэштег #todayweplay, а саму установку с системой рекламных мониторов разместили на станции метро Fulton Street в Нью-Йорке.

По сути саму игрушку «Etch-A-Sketch» можно считать одним из прообразов цифровых вывесок, поскольку она позволяет  так же динамично изменять изображения и быстро обновлять контент, очищая монитор простым движением руки.

Заключение

Когда в кампанию продвижения включаются игровые элементы, которые отвлекают людей от повседневной рутины, стимулируют к интерактивному общению и вызывают приятные ассоциации, в восторг приходят не только дети, но и взрослые. А если использовать технологию дополненной реальности, можно взаимодействовать с потребителями через экраны их собственных смартфонов прямо в точках продажи, превращая поход по магазинам в увлекательное приключение.

Все это при грамотном планировании и организации открывает дополнительные возможности и выводит digital signage на новый уровень, значительно расширяя его возможности.

Автор: Катерина Афанасьєва

Источник: Digital Signage UA Review

Просмотров: 2263 Назад к списку
-->