Новостная лента

21.05.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 21.05.2018

Сеть «КАРО» и Clumba расскажут о своих рекламных возможностях

В Москве состоится презентация рекламных возможностей сети кинотеатров «КАРО».

далее... 18.05.2018

Контент на основе данных: мнение рынка

Как изменится рынок рекламы и digital indoor signage – в подборке мнений экспертов рынка, которую подготовили специалисты Addreality.

далее... 18.05.2018

Onelan куплена компанией из сферы кибербезопасности Uniguest

Onelan, английский производитель систем Digital Signage, куплен специализирующейся на кибербезопасности американской компанией Uniguest.

далее... 17.05.2018

Google запускает стриминговый сервис YouTube Music

Уже на следующей неделе Google запускает новый музыкальный сервис.

далее... Все новости

Детали успешного кейса

08.11.2017
Digital indoor-реклама спортивного питания Vplab на Indoor TV.

В августе мы опубликовали кейс стартовавшей рекламной кампании продукции спортивного питания Vplab на Indoor TV.

Мы решили обратиться к представителям компании «Успешный проект», основным направлением деятельности, которой является размещение рекламы на собственных носителях в сети Indoor TV, чтобы они прокомментировали итоги кампании.

«Длительные стабильные рекламные кампании дают большую отдачу - это знает любой маркетолог. Одним из примеров такого сотрудничества с Indoor TV является компания Vplab, бренд спортивного питания из Великобритании. Размещая свой рекламный ролик на плазменных панелях в фитнес-центрах Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, а так же в сети кинотеатром «Киномакс» (всего 28 городов) - компания действовала по самому эффективному плану развития. Вначале подогрев публику, тем самым заслужив ее доверие, в конце размещения появился ролик со скидкой для всех зрителей Indoor TV. За первую неделю показа ролика со скидкой количество заказов увеличилось на 42%. Суммарный период кампании составил три месяца (август-октябрь). Данный вариант сотрудничества приносит рекламодателю максимальную отдачу и уже не раз доказал свою эффективность», - отмечает представитель компании «Успешный проект».


Просмотров: 515 Назад к списку
-->