Новостная лента

26.02.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 22.02.2018

Директор по закупкам OOH Илья Шершуков ушел из АДВ

Илья Шершуков руководил закупками в дивизионе рекламной группы АДВ «Адв Бенчмарк».

далее... 21.02.2018

Digital в торговых центрах привлек внимание P&G

Один из крупнейших рекламодателей России, компания Procter&Gamble, проводит масштабную рекламную кампанию в торговых центрах столицы.

далее... 20.02.2018

Beetl займется размещением POSM в торговых центрах METRO

Агентство интегрированных коммуникаций выиграло тендер и заключило соответствующий контракт с ритейлером.

далее... 19.02.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... Все новости

KFC предлагает студентам «заточить 3 за 99 рублей»

06.11.2017
Международная сеть ресторанов общественного питания запустила новую рекламную кампанию на конструкциях MaxMediaGroup.


Кто не любит вкусно поесть? Особенно после тяжелого учебного дня, всем хочется отдохнуть и перекусить, и KFC дает возможность студентам попробовать новую акцию, которая действует в самом ближайшем к вузу ресторане.

Благодаря размещению рекламных плакатов в федеральной indoor-сети MaxMediaGroup, большое количество студентов московских и региональных вузов обратило внимание на выгодную акцию от KFC. 

Просмотров: 374 Назад к списку
-->