Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

07.11.2017
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости:  

Рейтинг OOH-2017
Insight Expert* проводит опрос экспертов в рамках исследования Out-of-Home рынка.
http://indoorexpert.ru/news/view/1636/

Кейс: эффективный eye-tracking в маркетинговых исследованиях
Производитель игрушек Hasbro провел первое в отрасли исследование для оценки поведения покупателей в магазинах.
http://all-indoor.ru/news/view/1673/

Winter is coming: как «рекламе вне дома» пережить зиму
Юлия Третяк, Innovations Manager Posterscope Ukraine, рассказала, как эффективно использовать ООН-каналы в зимний период.
http://all-indoor.ru/news/view/1675/

Hugo Boss запустил первый цифровой шоурум
Бренд представил свою коллекцию Hugo Pre-Fall 2018 в новом pop-up интерактивном шоуруме в Берлине.
http://all-indoor.ru/news/view/1674/

OLED-технология становится реальным бизнесом
Компаний Elittech и LG Electronics провели пятую совместную партнерскую конференцию.
http://all-indoor.ru/news/view/1676/

Кейсы:

Для учебы самое лучшее!
Размещение кампании «М.Видео» осуществляется в федеральной indoor-сети MaxMediaGroup.
http://all-indoor.ru/keys/view/1677/

Реклама джазового фестиваля на Indoor TV
Компания «Успешный проект» размещает рекламу джазового фестиваля в сети Indoor TV.
http://all-indoor.ru/keys/view/1678/

Просмотров: 1394 Назад к списку
-->