Новостная лента

22.06.2018

Компания ViewSonic смогла занять более 40% рынка

Линейка дисплеев ViewSonic ViewBoard для совместной работы стала самой продаваемой в Северной Америке по итогам 1 квартала 2018 года.

далее... 21.06.2018

Более релевантная выдача контента позволит увеличить эффективность рекламы

Rambler Group начала тестирование системы контентных рекомендаций на основе Big Data.

далее... 20.06.2018

Как АКАР оценивает объемы OOH рынка

Статья Сергея Веселова, директора по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК, вице-президента АКАР, опубликована в Российском рекламном ежегоднике.

далее... 19.06.2018

Компания IMS будет продавать дисплеи и мониторы AG Neovo

Российский дистрибьютор оборудования для DS систем договорился о сотрудничестве с ведущим мировым поставщиком экранов для профессионального применения и потребительского рынка.

далее... 18.06.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

07.11.2017
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости:  

Рейтинг OOH-2017
Insight Expert* проводит опрос экспертов в рамках исследования Out-of-Home рынка.
http://indoorexpert.ru/news/view/1636/

Кейс: эффективный eye-tracking в маркетинговых исследованиях
Производитель игрушек Hasbro провел первое в отрасли исследование для оценки поведения покупателей в магазинах.
http://all-indoor.ru/news/view/1673/

Winter is coming: как «рекламе вне дома» пережить зиму
Юлия Третяк, Innovations Manager Posterscope Ukraine, рассказала, как эффективно использовать ООН-каналы в зимний период.
http://all-indoor.ru/news/view/1675/

Hugo Boss запустил первый цифровой шоурум
Бренд представил свою коллекцию Hugo Pre-Fall 2018 в новом pop-up интерактивном шоуруме в Берлине.
http://all-indoor.ru/news/view/1674/

OLED-технология становится реальным бизнесом
Компаний Elittech и LG Electronics провели пятую совместную партнерскую конференцию.
http://all-indoor.ru/news/view/1676/

Кейсы:

Для учебы самое лучшее!
Размещение кампании «М.Видео» осуществляется в федеральной indoor-сети MaxMediaGroup.
http://all-indoor.ru/keys/view/1677/

Реклама джазового фестиваля на Indoor TV
Компания «Успешный проект» размещает рекламу джазового фестиваля в сети Indoor TV.
http://all-indoor.ru/keys/view/1678/

Просмотров: 391 Назад к списку
-->