Новостная лента

23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

07.11.2017
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости:  

Рейтинг OOH-2017
Insight Expert* проводит опрос экспертов в рамках исследования Out-of-Home рынка.
http://indoorexpert.ru/news/view/1636/

Кейс: эффективный eye-tracking в маркетинговых исследованиях
Производитель игрушек Hasbro провел первое в отрасли исследование для оценки поведения покупателей в магазинах.
http://all-indoor.ru/news/view/1673/

Winter is coming: как «рекламе вне дома» пережить зиму
Юлия Третяк, Innovations Manager Posterscope Ukraine, рассказала, как эффективно использовать ООН-каналы в зимний период.
http://all-indoor.ru/news/view/1675/

Hugo Boss запустил первый цифровой шоурум
Бренд представил свою коллекцию Hugo Pre-Fall 2018 в новом pop-up интерактивном шоуруме в Берлине.
http://all-indoor.ru/news/view/1674/

OLED-технология становится реальным бизнесом
Компаний Elittech и LG Electronics провели пятую совместную партнерскую конференцию.
http://all-indoor.ru/news/view/1676/

Кейсы:

Для учебы самое лучшее!
Размещение кампании «М.Видео» осуществляется в федеральной indoor-сети MaxMediaGroup.
http://all-indoor.ru/keys/view/1677/

Реклама джазового фестиваля на Indoor TV
Компания «Успешный проект» размещает рекламу джазового фестиваля в сети Indoor TV.
http://all-indoor.ru/keys/view/1678/

Просмотров: 1357 Назад к списку
-->