Новостная лента

16.08.2018

Катар первым выкупил премиальный формат рекламы в Домодедово

В рамках рекламной кампании по продвижению Чемпионата мира 2022 г. управление туризма Катара (QTA) первым заключило контракт на размещение рекламы на новом крупноформатном LED-экране в терминале Домодедово.

далее... 15.08.2018

«Ростелеком» выбрал рекламных подрядчиков

Компания выбрала подрядчиков для размещения наружной рекламы и рекламы в подъездах жилых домов в Москве.

далее... 14.08.2018

Ключевые технологии для гостиничного бизнеса с монетарным эффектом

КРОК поделился опытом создания персонализированной цифровой коммуникации в рамках open-air форума гостиничной индустрии Hotel Business Camp.

далее... 13.08.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 10.08.2018

Местоположение: выжимаем максимум

OOH медиа переживает этап трансформации — с появлением цифрового формата (DOOH) его перестали воспринимать как пассивное.

далее... Все новости

Реклама джазового фестиваля на Indoor TV

01.11.2017
Компания «Успешный проект» размещает рекламу джазового фестиваля в сети Indoor TV.


И все-таки в наших сердцах будет вечно играть джаз! Именно такая мысль посетит вас после размещения в рамках проекта «Афиша» на Indoor TV очередного детища Игоря Бутмана. 5-ый международный фестиваль в ритмах саксофона успешно  размещается на рекламном пространстве digital indoor канала.

Джаз – это мурашки. Джаз – это великие виртуозы. Джаз – это музыка, от которой нельзя устать. На этот раз столицу пронзят звуки саксофона молодежного ассорти под руководством Игоря Бутмана. Молодые дарования удивят своей профессиональностью, просто закрыв глаза, вы вырветесь из кресла и переместитесь в Америку 80-х, где в закоулках даже самого маленького города звучали переливы сакса.

Еще больше отличных музыкантов, еще больше великих композиций и виртуозов нот и импровизации приедут 3 ноября со всего света покорять столичного зрителя. Ведь именно в столице так ценится и чтится джаз, а ведь артисты являются совершенно новым поколением стиля, многим еще не исполнилось и 18 лет. Но стоит закрыть глаза, и  вы просто позабудете о цифрах и окажитесь в мире невероятной музыки.

Именно концертные мероприятия Москвы, пожалуй, встречаются с большим успехом на digital indoor канале и особо можно выделить внутреннюю рекламу фестивалей. Ведь в вечно спешащем мегаполисе иногда так важно остановиться и прислушаться.

Представители компании «Успешный проект» отмечают, что «Афиша» на Indoor TV является не только успешным инструментом рекламы для заказчика, но и надежным партнером зрителей в мир отдыха и лучших мероприятий столицы.

Просмотров: 616 Назад к списку
-->