Новостная лента

22.02.2018

Директор по закупкам OOH Илья Шершуков ушел из АДВ

Илья Шершуков руководил закупками в дивизионе рекламной группы АДВ «Адв Бенчмарк».

далее... 20.02.2018

Digital в торговых центрах привлек внимание P&G

Один из крупнейших рекламодателей России, компания Procter&Gamble, проводит масштабную рекламную кампанию в торговых центрах столицы.

далее... 20.02.2018

Beetl займется размещением POSM в торговых центрах METRO

Агентство интегрированных коммуникаций выиграло тендер и заключило соответствующий контракт с ритейлером.

далее... 19.02.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 16.02.2018

Пилотный проект в сети «Азбуке Вкуса»

Оператор indoor-рекламы Logic Media разместил экраны внутри отделов сети супермаркетов.

далее... Все новости

Власти тестируют социальную рекламу в indoor

18.10.2017
В новосибирском бизнес-центре «Кронос» появился большой баннер «Ты добрый».

1
Плакат «Ты добрый» появился на первом этаже офисного здания. В углу баннера помещён логотип министерства социального развития Новосибирской области. Как объяснила зам. начальника отдела мониторинга и информационного сопровождения министерства Ирина Ледовских, первый баннер — экспериментальный.

«Рекламный плакат «Ты добрый!» был размещён только в бизнес-центре в экспериментальном порядке, так как сейчас проходит этап тестирования на фокус-группах. Появится ли данная реклама на улицах города — будет зависеть от результатов тестирования», — сообщила чиновница.

Слоганы могут меняться в процессе тестов в зависимости от реакции аудитории.

Ирина Ледовских подчеркнула, что на размещение социальной рекламы министерство не тратит бюджетные деньги.

«Рекламораспространители уже несколько лет размещают нашу социальную рекламу по собственной инициативе, бесплатно, на свободных сторонах», — добавила она.

Источник: news.ngs.ru

Просмотров: 397 Назад к списку
-->