Новостная лента

23.05.2018

Как искусственный интеллект изменит digital signage?

Мы уже привыкли к DS в цифровых меню ресторанов, indoor носителях и digital-витринах магазинов. Однако может ли эта технология приносить больше пользы?

далее... 22.05.2018

Сеть «КАРО» и Clumba расскажут о своих рекламных возможностях

В Москве состоится презентация рекламных возможностей сети кинотеатров «КАРО».

далее... 21.05.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 18.05.2018

Контент на основе данных: мнение рынка

Как изменится рынок рекламы и digital indoor signage – в подборке мнений экспертов рынка, которую подготовили специалисты Addreality.

далее... 18.05.2018

Onelan куплена компанией из сферы кибербезопасности Uniguest

Onelan, английский производитель систем Digital Signage, куплен специализирующейся на кибербезопасности американской компанией Uniguest.

далее... Все новости

Власти тестируют социальную рекламу в indoor

18.10.2017
В новосибирском бизнес-центре «Кронос» появился большой баннер «Ты добрый».

1
Плакат «Ты добрый» появился на первом этаже офисного здания. В углу баннера помещён логотип министерства социального развития Новосибирской области. Как объяснила зам. начальника отдела мониторинга и информационного сопровождения министерства Ирина Ледовских, первый баннер — экспериментальный.

«Рекламный плакат «Ты добрый!» был размещён только в бизнес-центре в экспериментальном порядке, так как сейчас проходит этап тестирования на фокус-группах. Появится ли данная реклама на улицах города — будет зависеть от результатов тестирования», — сообщила чиновница.

Слоганы могут меняться в процессе тестов в зависимости от реакции аудитории.

Ирина Ледовских подчеркнула, что на размещение социальной рекламы министерство не тратит бюджетные деньги.

«Рекламораспространители уже несколько лет размещают нашу социальную рекламу по собственной инициативе, бесплатно, на свободных сторонах», — добавила она.

Источник: news.ngs.ru

Просмотров: 579 Назад к списку
-->