Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Реклама выставки на Indoor TV

18.09.2017
Компания «Успешный проект», основным направлением деятельности, которой является размещение рекламы на носителях в сети Indoor TV, оказывает информационную поддержку отраслевой выставке.

1
Быть информационным партнером это всегда большая ответственность и в Indoor TV к ней готовы. Во второй раз этот канал стал официальным медиа-носителем выставки – «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО). А значит, реклама на видеоэкранах Indoor TV пополнилась замечательным мероприятием.

Данное информационное партнерство для компании не впервые, в 2014 году мы уже имели опыт успешного сотрудничества.

РИДО – является одной из крупнейших специализированных выставок передовых рекламных технологий и ежегодно проводится в Санкт-Петербурге на крупнейшей выставочной площадке города – «Экспофорум». 

В рамках РИДО проводятся круглые столы, яркие брейн-штормы, мастер-классы и лекции от ведущих специалистов России. Кстати, отдельное место на РИДО будет отведено и видеорекламе (экраны, плазменные панели, цифровые билборды).

Даже самые ленивые рекламщики пакуют чемоданы и садятся на самолет в Петербург, ведь пропустив данное мероприятие – можно попросту остаться за бортом рекламного рынка.

Каналу Indoor TV доверяют даже самые большие акулы маркетингового рынка, закажите смету на видео-рекламу сегодня и уже завтра о вас узнает вся страна.

Просмотров: 2995 Назад к списку
-->