Новостная лента

15.12.2017

Рейтинг OOH 2017

Ежегодный рейтинг операторов и агентств на рынке наружной и indoor-рекламы.

далее... 14.12.2017

НРА перестанет продавать indoor-рекламу

С 2018 года селлер сосредоточится на продажах рекламных возможностей телеканалов и радиостанций.

далее... 14.12.2017

Addreality показала результаты первых проектов в Калуге

Компания Addreality, совместно с партнером BSK-MEDIA, продемонстрировала на выставке ISR реализованные региональные проекты в области digital signage.

далее... 13.12.2017

«Итоги года. Рунет 2017»

Вклад цифровой и мобильной экономики в ВВП РФ составил более 5%, или 4,35 трлн. рублей.

далее... 13.12.2017

Цифровые технологии завтрашнего дня на службе розничных продаж

На выставке визуальных коммуникаций Viscom Dusseldorf в Дюссельдорфе (Германия) объявили победителей конкурса Digital Retail Award – 2017.

далее... Все новости

Digital indoor-реклама для любителей спорта: сеть фитнес-клубов WeGym

15.09.2017
Компания «Успешный проект», основным направлением деятельности, которой является размещение рекламы на носителях в сети Indoor TV, продолжает обзор мест расположений своего канала.

Пришла очередь одной из самых «сильных» единиц Indoor TV – сети фитнес-клубов WeGym. 9 клубов удобно расположились по всей площади Москвы – охватывая центр и спальные районы. Такое расположение дает максимальный охват аудитории и позволяет развернуть рекламные кампании не только на обитателей центра, но и рассказать о своем продукте или услуге простым жителям столицы.

Посетители фитнесов WeGym – активные жители, которым не все равно на свое здоровье, которые ведут правильный образ жизни и следят за собой. Такая позиция позволяет мыслить открыто, аудитория имеет высокий потенциал покупательской способности, следит за трендами и постоянно на коне.

И именно среди посетителей клубов WeGym уже есть ваши клиенты, осталось лишь им напомнить о себе, а в этом вашей компании с удовольствием поможет Indoor TV – реклама в фитнес-клубах Москвы и регионов.

Просмотров: 246 Назад к списку
-->